Сказка о душе

Ольга Маркизова
   Яркая вспышка, еще одна....еще...Разноцветные всполохи.... краски сменяя друг друга , окрашивали все пространство.

Поток, несущий все сущее , становился все сильнее, бурлил как кипящий в кастрюле суп. ...

   -Я есмь поток, я -свет....

  Движение нарастало с дикой скоростью, превращаясь в гигантскую центрифугу, закручивая все в спираль...Нарастающий гул, вибрация...полет. ....

  Падение вниз все не прекращалось. Набирая скорость она летела все ниже и ниже....
  -Когда то же я долечу до того места, куда я так стремительно падаю, подумала душа и тут же услышала чей-то голос
  - А тебе не обязательно все время только падать вниз, можно ведь еще упасть вверх.
  - Упасть вверх, разве это возможно? Падают вниз, а вверх можно только взлететь.
  - А ты попробуй и узнаешь -возможно ли это, снова откликнулся на ее мысли голос. Тут можно все, в том числе и падать в любом направлении, нужно этого захотеть, сказав это, голос превратился в смех, который заполнил все вокруг.

    Падение прекратилось, все вокруг остановилось , воцарила тишина. Медленно и плавно она стала падать .....вверх, не веря в происходящее...

  -Где я? Спросила душа у голоса.
  - Дома, ответил он, не прекращая свой заливистый смех. Каждый раз не устаю смотреть на ваше возвращение и на то, как вы как будто в первый раз начинаете все заново. Это довольно забавно наблюдать и очень меня веселит.
  Душа стала летать в разные стороны, пробуя падать во всех направлениях, от ощущения полета у нее внутри нарастала радость, она купалась в океане жизни, став этим океаном , неслась сквозь него, рассекая собой пространство.

  -Но кто же я, подумала душа и остановила свой полет, ожидая ответа, но его не последовало. -Я хочу знать кто я есть, продолжила душа с большим напором, заявив об этом во весь голос.

  - Ты часть меня.
  - А ты кто? Не унималась душа.
  - Я есть все сущее.Все чтобы ты себе не представила и есть я.
  - А как мне понять что есть ты, ведь тут ничего нет кроме безграничного океана.
  - Это тоже я, только сейчас ты видишь меня именно таким, потому что ты этого захотела. В твоих силах увидеть меня любым, я все сущее и даже то, что ты себе придумала уже являлось мной. Все вокруг уже существует, все является всем, но чтобы познать это, надо стать мной и через меня ты все поймешь, как я понимаю все вокруг через тебя. Ты моя частица и через тебя я познаю себя.

  - Познать себя через тебя, став тобой, но как же мне это сделать?
  - Ты делаешь это постоянно, с каждым воплощением ты познаешь меня , а через это я узнаю кто я есть. Но я - это что-то безграничное, поэтому ты не одна, вас много. Оглянись вокруг- это целый океан, состоящий из таких же капель как и ты и каждая через познание себя , показывает мне мои возможности и благодаря вам я все время нахожу в себе что-то неизведанное.
  - Так я могу стать тем, что захочу испытать? Я могу выбирать каждый раз?
  -О, да, смеясь ответил голос, каждый раз ты можешь выбирать то, что тебе хочется и проживать все через себя, позволяя мне быть тобой и испытывать то, что чувствуешь ты, что видишь ты, что делаешь ты.
  - Тогда я хочу быть радостью, счастьем, любовью. Душа закружилась в танце, все глубже погружаясь в новый водоворот событий...
  - Только не забудь о том, что ты хотела испытать, шепнул голос душе. Не забудь что ты хотела быть счастливой и не забудь что падать можно вверх, всегда помни об этом! Ты можешь упасть вверх, а падая вниз не обязательно разбиваться...-Тебе пора....Познавай новый опыт прекрасная душа, ибо твой полет чудесен...и бесконечен как сам океан жизни....

  -У вас мальчик, сказала медсестра и показала сверток отцу. - Возьмите его на руки, ну же, не бойтесь.
Мужчина взял малыша на руки, посмотрел в его бездонные синие глаза, ему казалось что в он утонул в этом взгляде - это сама вечность смотрела на него глазами младенца.

  Как же мы ждали тебя, малыш! Как мы с мамой рады что ты пришел к нам, мы будем тебя очень любить, с твоим приходом в наши сердца пришла радость, а в нашу жизнь счастье! Мужчина подошел с заветным конвертиком к жене, отдал в ее заботливые руки малыша и нежно обнял ее. Она, вытирая слезы радости, прижалась к его груди и слышала как в ней колотится его сердце, а рядом бьется маленькое сердечко их сына....

  - Только не забудь что ты хотела быть счастливой, душа...повторил кто-то на ушко новорожденному, тогда и я буду счастлив и так будет всегда)))