Суицидальные записки

Франк
   " Мне выпала честь оказаться в теле человека,что все свои нравственные и духовные качества скрывает под маской какого-то распутника не произвольно ставшим таким , под прицелом обстоятельств. Я будто бы в обществе трех разных популяций барсука. Обитающей в местности мизерного количества моего подвида.
 Все мои внутренние проблемы мешали найти свое счастье. Каждый раз все отношения терпели фиаско. Возможно я надеялся на то,что кто-то будет вникать в меня. Но так не произошло,ибо я часто в молодости подавлял свои чувства, для меня они казались глупыми и унизительными. В конце концов, я разучился привязываться к людям. Позже и к вещам.
 Я часто пытался жить,как большинство из моего окружения. Но у меня не вышло."
 
  На этом месте, на чернильных строках, было  засохшее пятно от рвоты.Рядом с телом лежала опустошенная упаковка таблеток барбитуратов. Тошнотворно-сладкий запах окутал комнату. Тело было холодным.На некоторых местах кожи появились дырки,в которых находилось что-то похожее на гниль. Рот был открыт,а язык выставлен наружу.Под трупом было мокрое коричневое пятно. 

 Труп поместили в мешок. И отправили в морг.