Перо копирует страданье...

Олег Малашонок
Предисловие:"Без отточенных фраз,
Философских рассказов,
Для меня ты - мечта,
Глубина океанов..."- Александр Ткачёв "Для меня ты - мечта."

Посвящается прощению обиды начинающего поэта Александра...

Я прочитал ваш стих печальный
И был не мало поражён.
Чем? Я скажу вам - вашим смыслом,
Разорванным со всех сторон!

Вы удивитесь,- Я же точно
Вам описал величье фраз,
В которых высказал заочно
Мечту, далёкую для Вас?!

- Мечта прекрасна,- я не спорю!
Она отточенностью фраз
И философской глубиною
Пленяет сердце каждый раз.

Душа поэта так далёка
От чистоты прелестных уст,
Что порождает ум коварный
К безумству приземлённых чувств.

Чувства рождают боль насмешки,
Насмешка - ненависть обид,
Обиды - угасанье сердца
И нездоровый внешний вид.

Вы закрываетесь от дамы,
Прячете гнев внутри себя,
Но напряженье непрестанно
Желает выйти из тебя.

Поэтому строфы дыханье
Кипит огнём рваных обид.
Перо копирует страданье.
И взгляд мимо любви скользит.

Я прочитал ваш стих печальный...

Примечание : Фото из интернета.