Есть такая земля

Тара-Роуз Уилаби
Есть такая земля, которая неизменно присутствует в моих снах, земля, которая всегда живет в моем сердце.

  Я закрываю глаза.

  Солнце встает над горизонтом. Теплый ее поцелуй ласкает спелую рожь. Легкий ветер несется через лес к высоким горам. Как старцы с белыми головами стоят они, упираясь в чистое небо. Солнце гладит землю, разливая вокруг тепло. Полноводные реки текут от склона к склону. Они поют песни вечной жизни. Легкая дымка колышется над голубой прозрачной водой. Кое-где сверкает серебряной чешуей рыба.

  Олень с несколькими оленихами пробирается по отмели, опустив морду в воду. На противоположном берегу, важно покачиваясь, бредет медведица. Вокруг нее с детской радостью бегут два медвежонка. Олень поднимает голову, украшенную рогами. Внимательно он наблюдает за медведями, которые пересекают кипящие пороги.

  Солнце продолжает свой небесный путь.  Из середины леса одиноким островом в зеленом море высится холм. Как королевской короной увенчан он остатками древней крепости. Среди руин живут только зайцы и белки. Уже давно исчезли величественные боевые башни. Солнце бросает сноп лучей на этот холм. Последние капли утренней росы сверкают как маленькие жемчужинки.

  За лесом начинается бескрайняя равнина. Баловник ветер играет среди пышной зелени. Табун лошадей мчится по долине. Впереди крупный жеребец стучит копытами по земле, звук их напоминает удары сердца. Жеребец встает на задние ноги. Грозное ржание будит долину.

  Солнце достигает западного горизонта. День угасает. Постепенно лес и его жители погружаются в объятия ночного покоя. Поднимается луна в темноте ночного бархата. По одной загораются веселые звезды. Луна льет серебро, и древние руины оживают. Тени из древних легенд скользят по лугам. Древние друиды исполняют давно забытые ритуалы. Жрицы, облаченные в белые одежды, танцуют в прозрачной дымке. Ночь накрывает все сонным заклинанием.

  Открываю глаза.

  Сердце мое отяжелело от печали. Моя любимая далекая родина, как я далеко от тебя, чувствую себя потерянной. Слезы душат меня. Смогу ли я снова увидеть тебя, вдохнуть аромат твоих полей, вкусить сладость твоих плодов. Родина, я лечу над лесами, как бестелесный дух. Мои глаза смотрят на тебя неотрывно. Родина, меня все дороги ведут к тебе, к тебе я бегу каждую секунду. Верю, что в один прекрасный день я вернусь к тебе и ты успокоишь меня, приласкаешь с материнской любовью.

РОДИНА МОЯ, Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!

***

 Есть место в мире, где ветер разносит звуки волынок, где быстрые потоки вод орошают землю, где гордые замки хранят легенду о двух розах, обильно политых алой кровью, где древние святилища еще поют давно забытые заклинания, где дождь кропит поля спелой ржи, бесконечные как море, где каждый камень хранит память о Мерлине и Авалоне, где единороги соревнуются в силе, и только девственница может остановить их, где плоды фруктовых деревьев наливаются сладостью, а леса благоухают медом, где гордые горы упираются в лазурное небо, где каменные исполины отбрасывают огромные тени, и шепот старинных легенд доносится сюда время от времени.

  Есть такая земля!
  Моя Шотландия!