Чашка крепкого кофе

Эдуард Гавриленко 2
Пробуждение ото сна было сродни удару током, и так же неожиданно как разорвавшаяся под ногами петарда. Утренним жаворонком безжалостный перфоратор грыз бетон, под оглушающие  «аплодисменты» многочисленных ударов по батареям. Логика дерзких неадекватов  во все времена была предельно проста: «Карфаген должен быть разрушен».
В наш век высоких технологий и прочей нанохрени самым лучшим средством от шумных соседей, был и остаётся: мощный превентивный удар по отопительному радиатору – хотя бы в целях самоуспокоения.
Нам до сих пор так нравится стучать в «тамтамы» и, издавая воинствующие крики приплясывать в такт безумному танцу предстоящей охоты.
Внезапно «адская машина» стихла и снова наступила блаженная тишина.
По синапсам мгновенно промелькнула радостная мысль,- Местного «инквизитора» всё-таки пристрелил добрый дяденька снайпер. Ведь снайперы тоже люди и они тоже хотят спать. В такие торжественные моменты принято аплодировать стоя…
Насладиться наступившей тишиной не получилось, рядом с ухом зазвенел будильник. Повернув голову, Кеша решил его сейчас же четвертовать, но вслух лишь вопросительно пробурчал:
- И, ты, туда же?
Пластмассовый корпус китайского хранителя времени только тикал, икая секундной стрелкой, и напряжённо голосил в ответ.
Первая попытка подняться с постели, была обречена на провал: мягкая подушка была так же соблазнительна, как и пышный бюст Анны Семенович. Расцепить крепкие объятия одеяла оказалось не под силу даже молодому растущему организму.
Мысли о множестве существующих на свете казней для несостоявшегося «стахановца» уже заполоняли мозг.
Не без труда преодолев силу земного притяжения, Кеша с закрытыми глазами сидел на краю кровати, как на краю пропасти, и пальцами стоп наощупь искал по полу свои холодные тапочки. Найдя эту пару маленьких «мерзавцев», надел их и в полусне подошёл к окну.
Сквозь загадочные узоры тюля было видно, как морозное декабрьское утро, нагло и бесцеремонно, словно обкуренный багдадский вор, лезло в наглухо зашторенные окна панельных многоэтажек. Величественное небесное светило во всю еще дрыхло за горизонтом и никак не желало вставать на работу, что уж говорить о людях.
Широко зевая и сладко потягиваясь, город нехотя и лениво, с показной обречённостью фаталиста, все же просыпался.
Под аккомпанемент автомобильных клаксонов и шаркающих лопат дворников, во дворе были слышны чьи-то душераздирающие маты и звуки борьбы.
Накинув на плечи халат, Кеша вышел на балкон пофилософствовать о превратностях судьбы за первой утренней сигаретой, а заодно узнать причины вспыхнувшей под окнами потасовки.
Открывшаяся взгляду картина «ледового побоища» заставила забыть даже о холоде.
Два обладателя дорогих внедорожников, двигаясь на встречных курсах, не поделили заснеженные ямы и выбоины придомовой дороги. Кто кому был должен, уступить место дырявого дорожного полотна оставалось неясным, а сама ясность тонула в криках и глухих ударах отчаянной рукопашной схватки.
Любопытные обитатели соседних домов быстро облепили собою свои балконы, и сразу разделившись на два лагеря, одобрительно подбадривали дерущихся.
Обычное утреннее действо в спальном районе, сопровождалось под чудное музыкальное оформление рождественской песни «Джингл Бэлз», звуки которой неслись из динамиков открытой двери одного из внедорожников.
Откровением с неба для бойцов стал упавший сверху пакет с мусором, на одну из противоборствующих сторон. Приятно было осознавать, что критика в данном поединке все же присутствует.
Докурив сигарету, Кеша поймал себя на мысли, что бодрящим в это утро отнюдь было не кофе, а крепкий русский мат.
Походкой «подвыпившего пингвина» юноша направился в ванную. На автопилоте исполнил обязанности утреннего туалета и решил залезть в душевую кабину с твердым намерением принять контрастный душ. Контрастным душ получился лишь отчасти, так как из крана текла исключительно ледяная вода.
После душа зубы отстукивали сложные ритмы чечётки, в то время как тело пыталось перестать дрожать.
Стало слышно, как в соседней квартире за стенкой соседка начала сушить волосы - её фен издавал гул гудящих турбин многоцелевого стратегического бомбардировщика.
А вот сосед снизу всегда просыпается под максимальную громкость своего музыкального центра, и каждый раз остаётся загадкой: как он ещё не стал глухим заикой? Когда же он жарит что-то на кухне, то с такой силой бьёт сковородой по жарочной поверхности, что создаётся впечатление, будто у него личная вендетта с газовой плитой.
Одевшись, Кеша тихо поставил на плиту кофейник и поджёг огонь.
 Открыв дверь холодильника, он взглядом капитана дальнего плавания долго и сосредоточенно рассматривал свои продуктовые запасы на стеклянных полках. Среди маленьких эмалированных кастрюль штабелями лежали рыбные пресервы. Рядом с ними ютились готовые салаты в пластмассовой таре, котлеты робко выглядывали из-за пакетов с фруктами. Ломтики останкинской колбасы лежали в обнимку с кусочками голландского сыра.… На полках двери пенясь в бутылках, ждало своей участи немецкое пиво.
Есть вещи, на которые можно смотреть вечно: как горит огонь, как ярко сверкают звезды… и на содержимое своего холодильника. Данная медитативная практика положительно влияет не только на весь пищеварительный тракт, но и на весь организм в целом – доказано потребителями.
Разглядев среди всякой всячины пакетик с творогом, Кеша остановил свой выбор на нем. Именно ему выпала честь утолить утренний голод своего хозяина. Сделав пару бутербродов с сыром, юноша заправил сметаной творожную массу и аккуратно выставил всё на стол.
Усаживаясь на табурет, вспомнил, как вчера вечером, на входе в метро, зачем-то купил у цыганки кофе. Она так настоятельно требовала, как это могут только цыганки. Проще было купить кофе, не имея никакой другой возможности отбиться от торговки и навсегда исчезнуть из зоны видимости ее радаров.
Вообще покупать у цыган кофе – это своего рода извращение, вот если бы честно подрезанный смартфон или пакетик с дурью – тогда еще понятно, но кофе … – это из области очевидное-невероятное.
Легкий завтрак по пищеводу проник в желудок . Теперь желудок, сговорившись вместе с мозгом, требовали кофе. Для заядлых кофеманов – это в порядке вещей, желудок еще можно обмануть, но вот мозг – это наврядли.
Мозг – это не только килограмм серого вещества. Мозг – это, прежде всего, самое мощное на свете  оружие, уже заряженное и снятое с предохранителя. С помощью которого целишься и точно попадаешь в цель, или просто стреляешь  по воробьям, или тупо отстреливаешь себе член.
Позавтракав, юноша открыл кухонное окно и впустил морозную свежесть в жилище.
Закурил вторую сигарету и зажмурился вдыхая аромат свежесваренного напитка богов. Мурлыча как мартовский кот, поднял кружку со стола и поднёс к губам. Глоток восхитительного горячего кофе попав в организм, начал с неимоверной быстротой растекаться по всей венозной системе, даря бодрость…
Не успев сделать второй глоток, Кеша открыл глаза и увидел себя едущим в лифте. Первой мыслью было, что в кофе все-таки добавили противозаконный «антидепрессант».
Люди, которые находились, вместе юношей, в кабине лифта ошалело смотрели на него. Первой тишину решила нарушить, полная дама в красной куртке с меховым воротником на капюшоне, и визгливым голоском:
- Что вы себе позволяете молодой человек? Мало того что в таком виде, так еще и курите в лифте.
Кеша  подумал, - Хорошо что хоть халат надел – но видок и без того был впечатляющий: в клетчатом байховом халате, домашних тапочках на босу ногу, с сигаретой в правой и чашкой кофе в левой руке.
Колющий взгляд её поросячьих глаз тыкал своим кинжальным лезвием в молодого человека, и пристойную леди уже несло в водовороте словесного поноса:
- Вы когда пьете, так хотя бы закусывайте! До Нового года еще неделя, а вы уже в таком виде…
С утра люди всегда злы, а те кто предрасположен к вспышкам ярости, так вообще теряют всякое самообладание.
Внезапное появление Кеши пассажиры восприняли не как чудо телепортации, а как личное оскорбление. Но юноше было всё равно, что они думают, важно было: как он здесь оказался.







картинка из интернета