Метаморфозы шоу Голоса. Дети-3

Владислав Попов 2
Первый канал. Шоу Голос. Дети-3.

Выходит на сцену мальчик, играется музыкальное вступление, по первым аккордам я угадываю композицию "Красный конь" и уверенно говорю своей:

 - Никто не повернется!

 - Почему? - удивляется моя.

 - Они ненавидят эту песню!

 - С чего это им ее ненавидеть? Ты не сгущаешь краски, дорогой?

 - Она у них ассоциируется с пионерскими кострами, революцией, равенством всех, а они не желают равенства, они избранные на празднике либеральной, сытой и гламурной жизни! А в этой песне неизбывная тоска по справедливости и рвутся ввысь чистые помыслы души!  Уже сколько раз на моей памяти эту песню исполняют, и даже несмотря на волшебные голоса исполнителей этой душевной песни, наставники ее настойчиво игнорируют. Да и к тому же, она на русском языке ... что по-видимому немаловажно для наших судей в плане их заведомо отрицательного отношения ...

 - Но у мальчика такой чистый, звонкий голос, он не заслуживает такого к себе небрежения, ведь с первых нот слышно, он очень талантливый, что наставники скажут в свое оправдание?

 - Придумают что-нибудь, за что им такие бешенные деньги платят? - мои слова прозвучали цинично, если не жестоко, а что вы хотите, это шоу-бизнес, сантименты тут неуместны.

 - Некрасиво все это, отталкивает, даже смотреть дальше нет желания, - как от зубной боли скривившись, отворачивается моя половинка.

 - Если не веришь, могу поспорить с тобой, если следующий ребенок выберет для исполнения западный хит на английском языке, хоть один из наставников обязательно, голову на отсечение даю, повернется, - без каких либо сомнений смело предположил, как в воду глядел, угадал я.

Через минуту мои предвидения подтвердились, следующая девочка не успела рот открыть, спеть буквально два слова из известного хита на английском, как уже Билан подскочил, очертя голову кинулся, нажал кнопку ...

***

И при чем тут голос и талант ребенка в протекающем фальшиво и обманно шоу-Голос, если наши распиаренные наставники, чуть что, готовы на колени падать перед западными хитами, молиться на них, забывая свой исконный русский?