Мой король

Инна Каренина
Мой король, не суди меня строго,
Но твоя королева уходит,
Мой король, твоя сказка печальна,
Лишь на грустные мысли наводит.
Королева, моя королева!
Было нам в нашей сказке неплохо,
Ты со мной не была одинока.
Королева! Не уходи!

Королева, я так тоскую
Без очей твоих карих и вечных.
На губах моих вкус твоих губ.
И вершинки холмов твоих млечных...

Мой король, ты обидел меня
Незаметно, не вдруг, и не сразу
Слишком много твоих "королев"
Убивали меня раз за разом...

Мой король! Я любила тебя.
В витражах отраженное сердце
Раздробилось на сотни частей
И стекает с кончиков пальцев...

Мой, король, я тебе на прощанье
Подарю колокольчик хрустальный,
Если будет тебе одиноко,
Он споет тебе песни мои.

Королева моя, королева
Будет твой колокольчик хрустальный
В нашем замке звенеть одиноко
В нашем замке звенеть о тебе...