Невидимый фронт ч. 11 Новый макияж

Александр Исайченко
 
        Через час, из парикмахерской вышел элегантный красавец в начищенных штиблетах.
       На нем был темный модный костюм, а на голове пристроилась роскошная шляпа.
      
    Естественно, просматривалась и современная прическа.

    Такси Бориса уже ждало Семена и подвезло за квартал до офиса Джона.

       Следуя советам чекистов, он достал из  карточку ВЭБ, ключи от машины Джона,  воткнул микрофон в обои комнаты и покинул офис.

     На машине Джона добрался до банка, снял валюту, купил бутылку коньяка и вернулся домой.
   
      Ночь прошла спокойно. Микрофон Бориса никто не трогал.
 

   - Значит,  Джон тебе начал  доверять, - доложил Борис, - продолжай в том же духе….
 
       За  Джона, - Семен не поехал: пусть сам выбирает.
 
  Сел за руль и поехал  к нему.
 
    Когда он вошел в палату, Джон его не узнал:
     - конечно, с миниатюрными усиками, в темном дорогом  костюме, светлой рубашке с галстуком,  подстриженной  по-модному, в  начищенных башмаках, Семен выглядел  очень солидно.      
   
     Но когда произнес первую фразу:
   
    - А вот и я!
   
    Джон от хохота начал подпрыгивать  на кровати:
 
   - Ну и чертяка!  Ты же меня всполошил! Я подумал, что прибыл кто-то  из команды КПРФ.
   
   Встал, обошел вокруг стоящего Семена, даже наклонился к пиджаку и понюхал его:
  -  Хорош бестия! Умеешь перевоплотиться в солидного человека!  Браво!
   
   Семен  выдержал похвалу, а сам подумал:
 
     - Не меня нужно хвалить….. 
   
     - Я тебя огорчу!  Деньги я снял, нашел ключи от машины и на ней приехал сюда, а вот …
 

  Он помедлил слегка:

   - Копаться в твоем офисе не стал! Костюм тебе не привез!


               продолжение:http://proza.ru/2016/03/05/1904