Домовой

Анатолий Куликов
Сонькины сказки
У меня дома живёт кошка Соня. Перс по национальности, лентяйка по профессии. Вечерами, когда я ложусь спать, Соня приходит ко мне, ложится у изголовья и начинает мягко урчать. Сначала я подумал, что она мне поёт колыбельную, но, выучив кошачий язык, я понял, что она рассказывает мне сказки. Я их записал. Вот они.

                Домовой

Жили в одном доме кот Василий и домовой Проша. Дружить не дружили, а так, приятельствовали. Вот, как-то коротали они ночь за плошкой молока, мнениями делились. И, тут, Васька говорит:
« А чего это у вас у домовых женщин нет? Домових? Выбрал бы себе жену. Она бы за тобой ухаживала, в хозяйстве помогала».
«Женщины-то есть. Кикиморами зовутся. Только шалые они какие-то. Всё с лешими по лесам тусуются. В дом калачом не заманишь. А жена-это, конечно, хорошо. Хозяйка у нас, сам знаешь, не очень аккуратная. Пылищи по углам полно. Вся рубаха серая стала»-, удручённо ответил домовой и вздохнул.
   Через некоторое время приносит кот домовому в зубах живую мышку.
«Вот тебе, Прохор, жена. Не смотри, что маленькая. Она домовитая. Всё в норку тащит. Домовят тебе может штук десять нарожать. Помощники вырастут. Да и хвост имеется. Есть за что потаскать, ежели чего…»
Домовой только вздохнул и спрятался за шкаф. Через неделю приводит Васька в дом кошку.
«Во! Знакомься! Муркой зовут. Она согласна. Женись. Не кошечка, а секс-символ! Они к марту все такие сексапильные становятся. Даже наша хозяйка, на что корова коровой,  и то в марте расцветает. Ей бы хвост попышнее, да чтобы им туда-сюда, туда-сюда…Эх! И я бы не удержался!»
«Васька, отстань! Мне из кошачьих тебя за глаза хватает»- взмолился Прохор.
Отправив Мурку погулять, кот присел возле Проши и удручённо замурлыкал.
« Ты, Прош, не обижайся. Я же по дружбе. Я же вижу, как ты в последнее время сдуваешься. Лица нет. Ну, хочешь суч..самку собачью. С хозяевами я всё обмяукаю? Но это крайний вариант…»
«Эх Вася! Отстань»- махнул рукой домовой и полез на антресоль.
Прав был Васька. Испортился у Прохора характер. Задело его отсутствие жены. Пакостить стал всем. То хозяина под руку толкнёт, когда он бреется, то хозяйке в чай соли насыпет, а то на весь вечер в доме свет отключит. Неизвестно сколько бы это продолжалось, но однажды прилетела к окну голубка, села на отлив и загукала.  Прохор, аж, рот открыл, моментально вскочил на подоконник, тихонько постукал по стеклу и заговорил. Потом голубка улетела, потом снова прилетела. Прохор ждал её. Так и встречались. Повеселел домовой.  По дому хозяйски забегал. То плиту хозяевам починит, то зажигалку, что хозяин полгода, как потерял , в карман ему сунет.
«И что это за связь такая? «За стеклом» называется» -иронизировал кот.
«Котяра, ты и есть котяра. Я понял, для чего жена нужна. Это, когда её нет-тосковать, а когда она рядом – балдеть. А рубаху себе я и сам вытрясу. Не старый ещё. Всего-то вторую сотню лет разменял…»