вэсна

Дефибриллятор
данный стих переведён на английский, с помощью гугл переводчик, после переведён с английского на русский.
результат трансформации после стиха)))


весна весна на улице
опять со мной йухня
приди скорее курица
и вые.. меня

смотрю в тебя как в зеркало
и свой .онец чешу
а если не появишься
тебя я задушу

проходят дни .бучие
тебя всё нет и нет
пойду согнусь и сделаю
я сам себе мин нет

ну где ж ты бродишь курица
ты бросила меня
а мне уже не терпится
ведь йух как у коня

весна уже на улице
растаял снег совсем
куплю другую курицу
что гриль, и вкусно съем.



весна весна улица
снова со мной мусора
Приходите больше курицы
и иб.ть меня

Я смотрю на тебя в зеркале
и я поцарапать мой конец
и если вы не отображаются
Я задушу тебя

дни проходят гребаный
вы все нет, нет
Согните и идти делать
IT сам Миннет

Ну гдеж ты бродишь курица
ты оставил меня
и я не могу ждать
потому что член, как лошадь
Весна уже на улице

снег полностью растаял
Я покупаю еще одну курицу
что гриль и вкусно поесть.