Восьмое марта, или как обойтись без затрат на розы

Сергей Лановой
Мне жаль, что появляется всё больше людей, всерьёз рассуждающих о том, что от восьмого марта надо отказаться, потому что, дескать, это коммунистическая ерунда, призванная скрыть горестное существование покинутых женщин-одиночек, воспитывающих всех подряд без крепкого мужского члена и плеча. А ещё это день лесбиянок. Может быть даже коммунистических лесбиянок. Недавно узнал. Просто зашёл на страницу одной красивой женщины, с любопытством вопрошавшей, знает ли кто чего-нибудь о таком значении женского дня. Ей ответили, что всё правильно, всё верно, лесбийский день, пережиток прошлых грехов. 

Да. В задницу женский праздник. Пусть, в самом деле, даже его не будет у тех девочек и женщин, которые в худшем смысле бабами ещё не стали. Пусть. И от мужских праздников отказаться надо тоже. Потому что не дают они своим дамам ощутить себя слабыми на фоне своей силы. Поэтому в задницу придуманное мужское. В переносном смысле, конечно. И Новый год не нужен. В прямом. Такой же пережиток прошлого, коммунистический или какой там ещё Дед Мороз с мешком, как недавно выяснилось, пизdюлей.

Кстати, знаешь, я тоже не особенно возвышен в этот день. Не покупаю шампанское и не верчу говяжьи почки. Не срослось как-то. Но маме, наверное, позвоню. Один лишний раз. Потому что она ждёт. Козе понятно, что ждёт она всегда, но почему-то именно в этот день особенно. Странно, конечно, пожилому человеку поддерживать дурацкий атавизм, но это так. И соседке в дверь постучу, которая меня стрихнином выручает. Шарахну разок кулаком в её бронированную дверь, подарю пару яблок и скажу пару хороших слов. А ещё той женщине, что иногда делит со мной постель, донесу что-нибудь созвучное, даже если для этого мне потребуется написать это самое созвучное на бумажке. Я нахожу для неё слова, раньше находил и дальше буду, но именно в этот день она, хоть и тихо, всё-таки будет ждать. Да, она знает, что мне до лампочки эти знаменательные дни, однако моя эмоциональная берлога в данном случае совершенно не важна. Потому что мы росли и думали только о хорошем, когда подписывали открытки, покупали пирожные и цветы. Женщинам вокруг нас.

Нельзя так. Нельзя становиться заигравшимися в свободу слова и мнения, заматеревшими и зажравшимися суками обоих полов. Необходимо хотя бы изредка и в противоречии со своими новаторскими мозгами пользоваться тем, что уже есть, именно потому, что это всегда хорошим было. Прежде, чем ты, нажравшись чьей-то идейной дряни, решишь, что это плохо. Только один совет мужикам, пацанам и прочим яростным членоносцам - сперва попробуйте побыть в шкуре девочки, которая уже настолько обалдела от замещения давно забытой мужественности кухонным кликушеством, что, смотря в лицо своему парламентарию, которого просто жаба душит купить три быстро вянущие розы, сокрушённо кивает головой:
- Да, дорогой, ты прав. Не надо нам это. Зачем, в самом деле..
И не покажет тебе, придурок, подаренную ей только что каким-то прохожим шоколадку. И не поделится ей. В этот день. Потому что она женщина. А ты - дурак. Я преподнёс бы тебе при случае прокладки. С вишнёвым вкусом. Но ты не обольщайся. Там стрихнин.



GC