43

Алевтина Котик
сегодня 4 марта ,я недавно пришла домой,была в школе.Сегодня Оксана Владимировна учила нас красиво вязать,ну я конечно еще тот рукожоп))вроде все хорошо ,но позвонила мама и с ровного места начала на меня кричать , я тоже немного повысила голос ,в итоге она сбросила трубку.я немного занервнечила. Блин папа как мне тебя не хватает,я очень скучаю по тебе...мне не хватает твоей поддержки,мне очень не хватает твоего голоса. Ты меня слышишь?Прости меня что часто стала плакать ,я у тебя стала тряпкой.Нет я свои слезы не показываю ,только один раз от того что не могу уже.Пап у меня иногда просто слезы идут ,но я их не кому не показываю,даже сегодня когда упоминали тебя у меня пошли слезы поэтому я выбежала из класса и побежала в туалет чтобы усокоится и прийти в себя. Пап ты слишишь?мне тебя не хватает ,очень... Ничего скоро мы с тобой встретимся,наверно... Пап прости что не произошла твоих ожиданий,прости что теперь ты не гордишься мной.Пап мне плохо и душевно и физически .У меня часто болит голова,я почти перестала спать,я перестала есть ,а точнее когда начинаю есть то сразу же начинает рвать,мне плохо пап..очень..
Наверно скоро с тобой встретимся.Пап мне хочется плакать,но я держусь ,ты всегда гворил что я у тебя сильная.Пап я не могу больше..
Все выходные я опять буду дома. Папа дома я почти все время молчу , я ничего не делаю ,просто лежу и молчу иногда пишу стихи или рассказы. Гулять я не хожу ,не с кем. Пап почему я такая? Пап, а дома у нас стало еще хуже,да дядя Сережа стал еще хуже с нами,но я держусь.Пап я поставила себя на счетчик мне осталось 43 дня.Знаю ты бы это не одобрил,но другого выхода я не вижу.Пап я хочу поговорить с кем-нибудь по душам,как с Зульфией Камиловной,пап я перестала с ней общатся ,а точнее она со мной, мне не хватает той поддержки , мне не хватает тех телефонных разговоров по вечерам . Пап я осталась одна.. я стала большое время молчать,вокал свой вроде разрабатываю занова ,но потом опять забрасываю,на фортепиано уже не играю,я либо фотографирую либо слушаю музыку.Музыка стала просто хобби ,я просто везде с ней . Пап мой голос охрип и вот вот сядет. Пап мне плохо...