Глупо...

Юлия Штыканова
Выходит глупо, не находишь?
Быть рядом и не быть никак.
Притянешь то, то вдруг прогонишь,
А я понять пытаюсь, как…

Как поступить, не ошибиться,
Куда пойти, чтоб рядом быть.
Ты не стараешься, ты злишься,
А мне прикажешь как? Загнить?

И, вроде, тоже на планете,
И в этом мире я живу.
И стороны две на монете,
А я никак не попаду.

Ты стороной то третьей встанешь,
Еще четвертую найдешь.
Совсем мне голову сломаешь,
Тебя захочешь, не поймешь.

Смакуй момент, пока живется,
И мне немного дай пожить.
Весь лабиринт нам отзовется,
Ты мостик должен проложить.

Куда пойдешь, совсем неважно,
Сейчас пора уже начать…
Начать свой путь, пока возможно.
Потом же поздно будет гнать.

Давай попробуем сначала?
Давай по разным берегам?
Устала я … Я замолчала.
Ты взрослый. Выбери все сам.