05. 03. 2016. - Много интересного

Алла Тангейзер
05.03.2016.
       /15:21/ ПОД ДЕВИЧЬЕЙ ФАМИЛИЕЙ Я НИКОГДА НИЧЕГО НЕ ПУБЛИКОВАЛА В ИНЕТЕ И ПОСЛЕ ЗАМУЖЕСТВА НИЧЕГО ЕЙ НЕ ПОДПИСЫВАЛА ВООБЩЕ.
       Вчера у Нолика (Ноль без Аллочки) в избранных увидела автора по имени Данилова Алла. Моя круглая тёзка по девичьей фамилии. Очень симпатичная, большеглазая девушка, проникновенные стихи. (Она мне пока не ответила.)
       Но пока я её ещё раз искала, чтобы опубликовать рецку с Apple, увидела ещё одну — Алла Данилова (http://www.stihi.ru/avtor/danilova51 ). В принципе, их может быть море: и имя, и фамилия — распространённые. Но эта последняя как автор — странная и подозрительная: произведений нет вообще (по крайней мере, на тот момент, когда я её открыла, и также это выглядит сейчас), то есть, рецензию или вопрос в открытой форме (не на ящик) написать некуда, у неё самой написано три рецензии, причём, все — 15 января 2013 года одному и тому же автору (положительные). Разумеется, никаких фотографий и ни слова о себе самой.
       Это — В СТИЛЕ ТЕХ «РЕЦЕНЗЕНТОВ», написавших через год какую-то дурь мне, и в которых я заподозрила чикагского «Бардашкова».
       Странно ещё и то, что у этой номер её логина — 51. А по логике вещей, Даниловых должно быть море разливанное. Но я нашла только одного парня с московской фоткой, И ВСЁ. (Ср. с «Иванов»! — хотя, вообще-то, тоже маловато.  «Человеческий муравейник» своё дело, видимо, делает, выжигая ЭТИ  интересы всё интенсивнее…) Но — нашёлся только один Данилов, две Аллы Даниловых (одна — вот такая), и две просто Даниловых, одна с фоткой (пожилая), и другая… тоже такая, без фотки, без произведений вообще, написано 8 рецензий, 7 из которых — одному автору ( в один день, 2005 год, а единственная другому — 2006). Этим двум, «одинаковым», Алле Даниловой и просто Даниловой (обе без произведений) на их рецки никто не ответил ни разу.
       В общем, всё это одинаково похоже не происки того же деятеля (на моей основной странице сборник «Замеч. к рецке в стиле Бардашкова», 7 произведений:
http://www.proza.ru/2014/10/05/1306 ,
http://www.proza.ru/2014/10/05/1310 ,
http://www.proza.ru/2014/10/06/819 ,
http://www.proza.ru/2014/10/07/1103 ,
http://www.proza.ru/2014/10/07/1112 ,
http://www.proza.ru/2014/10/26/1254 ,
http://www.proza.ru/2014/10/07/1328 ).
       И то, о чём я говорю сейчас, касается именно Даниловых. (Для «Бардашкова», как и для подавляющего большинства школьных совыпускничков, как водится, я — Данилова, — фамилии в замужестве ранние знакомые часто не запоминают и не употребляют.)
       К чему я всё это?
       Я, вообще-то, в 2012-14 годах несколько раз на всякий случай искала среди авторов и Аллу Данилову, и Даниловых вообще. Этих — не видела. Значит, или чехарда с датами (в инете всё возможно), или мне открывалось не всё, или (скорее всего) то и другое.
       В общем, я, разумеется, далеко не всё знаю и вижу (очень многое контролируется кем-то извне), и публикации от моего имени наверняка были, а возможно и есть (под девичьей фамилией — для бывшей школы). Соавторами таких (и любых) фальсификаций я считаю тех, кто это читал, воспринимал и ничего мне не сказал, ничего у меня не спросил, хотя возможностей было много (!).
        Но в этом нынешнем мире ВСЁ — ложь и фальсификация, и я к этому миру и к ЭТОЙ нынешней стране отношения просто не имею и не желаю.
        Поскольку, когда я открываю в инете свои страницы, там всегда всё нормально, значит, кто-то знает реально положение вещей. И я буду продолжать СВОЁ дело («Вспышку» в первую очередь.) Остальное от меня не зависит и меня не интересует, как и весь этот нынешний мир, вообще ни за чем не нужный.
        Друзей и подруг у меня здесь нет и не будет никогда, поскольку я очень хорошо знаю, как и какие «метаморфозы» здесь происходят когда и с кем угодно, и разбираться во всей этой дряни я даже не начну. Это — ВАШ мир, и меня он не касается вообще. Он меня убьёт, конечно, — но пока я живая и могу физически жить, я живу ПОМИМО него целиком.

       Вчера после кормежки «Персонаж» подошел, как ни в чем не бывало, и тут же начал хамить (хотя и «по-дружески», но крепко). То ли начитался чего-то «моего», о чем я представления не имею, то ли у него цель — доканать во что бы то ни стало. Или — ПОДАВЛЕНИЕ СОПРОТИВЛЯЕМОСТИ перед концом жертвы? Всучил древний, лохматый мобильник и заявил, что симка у меня есть. Я ответила, что той симки больше не существует (не знал?!!).
         Потом мы разбежались (я не стремилась выслушивать всё это дальше), и я рассмотрела немножко «мобильник». Он дал ещё наушники, которые некуда включать, но, что самое интересное, не дал зарядки, а вход по нынешним времена нестандартный, то есть, его ещё и не зарядить. И поскольку симка планировалась та, на моё имя по паспорту, то МОБИЛЬНИК БЫЛ, ВИДИМО, «НА ОДИН ЗВОНОК» (больше им было не надо). Это — как в боевике: раздался звонок, хозяин нажал кнопку — машина взорвалась. Если он вышел покурить и ответил на звонок вне машины — ему дико повезло.
       Вряд ли здесь, конечно, собиралось что-нибудь взрываться, но могло что-то «случиться» со здоровьем, с сердцем, например, а скорее всего — должно было капитально и мгновенно сорвать крышу. Не знаю, в общем. Что-то подобное мне думалось и тогда, когда я уничтожала симку над урной перед другими зрителями в другом месте. (Моя мама тоже за неделю до ПОСЛЕДНЕГО падения купила, наивная душа, «телефончики» себе и папе, и очень радовалась, как маленькая…)
       В общем, если его увижу — «мобильник» отдам. (Пользоваться им всё равно не буду.) А так, в общем, всё понятно.
       Талантливый он, хоть тресни. Но, как говорила Фаина Раневская, «талант — как прыщ: он может вскочить на любой ж».
       Всё, — публикуюсь и ухожу. Учреждение работает теперь только с 9-го марта, так что, раньше в инете не появлюсь.
Но и там буду много «заниматься делом». Так что, посмотрим, что, как и когда получится. Но 9-го или 10-го заскочу хоть на полчаса обязательно. Если не грохнут, конечно. Или, всё-таки, если башню не пододвинут, — что будут стараться — понятно. /17:45/

(Сегодня, от начала даты и до времени ухода включительно:
слов — 915,
знаков без пробелов — 4 918,
знаков с пробелами — 5 977.)






...