Травля

Аркадий Аркадий
Ехал я в командировку в город Тогучин, что находится в Новосибирской области. Но чем дальше я отъезжал от города Новосибирска, тем машина меня меньше радовала, так как появилась болтанка на передних колесах. Кое как, дополз я до шиномонтажки на просторах нашей области. Открыв тяжелую дверь, я оказался в шиномонтажке,  которая представляла из себя капитальный гараж   с обставленным по стенам оборудованием. В гараже стояли три человека, один из которых что-то объяснял по телефону собеседнику. Когда он закончил говорить по телефону, сказал на своем языке обоим и двое вышли из гаража. Ко мне повернулся мужичок и спросил:
-Какие проблемы?
Быстро объяснив проблему, что, наверное, надо посмотреть балансировку колес, мужик принялся снимать колеса. В гараже стоял запах сигарет, играла восточная музыка, но мой взгляд упал в темный угол гаража, там лежал баран со связанными ногами. Он дрыгал ногами, пытаясь освободиться от оков на ногах, но у него не чего не получалось. Когда вернулся мужик с колесами, мы разговорились….
- Шашлык? – спросил я его показывая взглядом на барана…
- Нет, это для собаки- ответил он.
- Какой собаки? и на моем лице появилось недоумение…

Мужичок, раскручивая колесо на стенде балансировки, начал рассказ:
-Да есть тут у нас соревнование, вот недавно было травля на медведя, скоро будет травля на барана. Вот купили, скоро собаку привезут. Будем травить…
Я повернулся к барану и медленно пошел к нему, баран стал дрожать. Когда я подошел к нему, и посмотрел на него, было видно, что баран молодой, присев рядом с ним на корточки и протянув медленно руку к его голове, баран повернул свою морду и посмотрел мне в глаза, в них читался ужас происходящего. Я провел рукой по его морде, погладил, баран продолжал смотреть мне в глаза и … заблеял, жалобно, и отвернул голову.  Я убрал руку и увидел, что его задние ноги и одна передняя просто связанны проволокой.
Повернув голову в сторону мужика, я спросил:
-  а не сильно затянули то….?
Мужик подошел к барану с пассатижами и ослабив проволоку, вытащил переднюю ногу из капкана, и затянул опять задние. Баран стал облизывать ногу, видимо она затекла.
Поставив колеса на машину, я спросил его…
- А что будет с бараном после травли собакой...?
На что мужик, вытирая руки черной масляной тряпкой ответил: - А кому такой баран нужен будет... собака же его порвет, скорее всего на шашлык.
Я посмотрел в последний раз, на барана, который положил свою голову на передние ноги и в голове промелькнула мысль…. А какая, Вам и так понятно, и вышел из гаража.
Остаток пути прошел в тишине, и только шум колес об заснеженную дорогу уносил меня прочь от этой шиномонтажки и молодого барана....