Электронные стихи

Рахим Карим
Я напишу вновь электронные стихи,
Они дойдут до вас, минуя всех стихий.
Сквозь облаков, ветров, снегов и солнца,
Через моря и горы, вглубь лесов глухих.

Я душу в ток вкладу сквозь жилы - проводов,
От сердца к сердцу вновь я передам любовь!
Огонь души ловите – искры сердца,
Мы, замыкая круг, восславим шар земной.

В моих стихах душевных двести двадцать вольт,
Где фраз неоновых, вольфрамовых есть соль.
Лучами обогрею руки, лица,
Стихами электронными сниму всю боль.

И в ноты электронные сложу слова,
Пройдет сквозь струны сердца добрая молва.
Позвольте приструнить души затишье,
Эх, миру электронному честь и хвала!

Я книги электронные вмиг напишу,
Путями электронными друзьям пришлю.
Романы электронные по миру,
Как змей родных, воздушных на заре пущу.

Я напишу вновь электронные стихи,
Они дойдут до вас, минуя всех стихий.
Сквозь облаков, ветров, снегов и солнца,
Через моря и горы, вглубь лесов глухих.