Друг

Путешествие На Землю
Я могу сказать, что у меня есть друг и это правда,
Когда он услышит этот звук, то он поймет.
И это просто бесценно, незаменимо, это награда,
Я знаю, что ты понял, о чем речь идет.
Где бы ты не был сейчас, мы всегда остаемся на связи,
Наши компьютеры соединены в сеть.
Хотя из своих телесных оболочек мы не вылазим
С точки зрения физики, но это как посмотреть.
Между нами нет проводов, отсутствуют радиосигналы.
Иногда даже бывает так, что не нужно слов.
Нас связывают какие-то более высшие каналы,
Что-то общее, как вода у двух берегов.

Каждый сам по себе, немного другой.
Обрывы, скалы или равнинная местность,
Но их общий источник наполняет водой
И это будет продолжаться целую вечность.

Дружище, ты даже не представляешь, как мне повезло.
Нам повезло с тобой просто по жизни.
Несмотря на то, что происходит это все зло,
Я сумел сохранить только светлые мысли.
Нет смысла искать бога на небе и на иконах,
Я смотрю намного ближе.
Какое-то чудо выделяет друзей из просто знакомых
Это нужно видеть, и я это вижу.
Ты видишь тоже, я знаю, мы видели вместе.
Мы видели бога, потому что он из одного теста
С нами и других таких не найти.
С тобою мой друг, мы на правильном пути.

Я тут подумал и понял, что я очень богат.
Счастьем наполнен и в праздники и в будни.
Однажды как-то я нашел этот бесценный клад,
И этого достойны все без исключения люди.