Папа может, папа может всё, что угодно

Белоусова Светлана
Забежала к знакомой воспитательнице забрать свою книгу, а пока она искала  её, меня окружили детки, в основном девочки-милашки с косичками и хвостиками:
-А где Вы работаете?
-А что там делаете?
-А моя мама на фабрике вафельки делает!
-А моя на трамвае ездит!
-А что делает бухгалтер?
-А моя мама платья шьёт…

Тот ещё галдёж, хочу сказать.

И тут подаёт голос мальчонка, стоящий чуть поодаль:
- А мой папа может эту дверь сломать. Легко!
- Зачем? – вначале опешила я.
- А просто так, - не моргая, пристально глядя мне в глаза, ответил мальчонка, и добавил, – Легко!!

Честно, я и потом не нашлась, что сказать этому ребёнку. К счастью, вернулась воспитательница.

А я всё думала – он ведь абсолютно точно знает, что папа легко ломает  двери. Притом воспринимает это, как нечто само собой разумеющееся.

Какую жизнь в дальнейшем будет строить этот ребёнок? Или будет чью-то ломать?


*Иллюстрация позаимствована из интернета