Я убегу куда глаза бегут, потеряюсь не понятно где

Александра Стейшемен
01.01.2016
Я устала. Знаете,чувство,когда на глубокую рану капают холодные,маленькие капли воды,оттого боль становится еще больше? Вот именно эта боль сейчас у меня. В душе. Меня зовут Хелен Миллер. И это моя первая запись на странице этого дневника. Я живу с отцом. Год назад он начал пить. Из-за этого его уволили с работы. Сейчас,я сижу в закрытой комнате на полу. Отец опять пьян. Когда он пьян,он часто бьет меня. Как и сейчас. Моя комната-моя стена безопасности. Я так устала. Я очень хочу спать. Но я боюсь закрыть глаза. Перед глазами встает силуэт матери,которую убил отец на моих глаза. Я не хочу жить с этим человеком. Нет,людей которые поймут меня,никто не испытывал такой потери как я. Так больно. Я хочу к маме. Почему он так поступил? Я никому не сказала об этом,я просто сидела и плакала. Отец всем сказал несчастный случай,но я же знаю правду. Он просто врал. Всем. Всегда.
***
Я уснула слишком поздно. Мне как всегда приснилась мать. Она улыбалась мне,а я плакала на ее коленях. Я всегда любила такие сны,я ими живу. Одевшись,я спустилась вниз. Отец лежал на полу,в разных углах комнаты валялись пустые бутылки. Я аккуратно стала поднимать бутылки. Случайно,я задела отца. Он начал просыпаться,я поняла что бежать не куда. Он начал кричать что-то,я не понимала,что он говорит. Под конец он сильно размахнулся и ударил меня по щеке,мне стало больно,я заплакала. От обиды на отца,я не смогла стерпеть. Первый раз в жизни,я смело встала и поднялась на вверх,начала собирать вещи,кинула туда дневник,несколько необходимых вещей. Слезы сами по себе текли по щекам. Я больше не хотела видеть отца,я решила уйти через окно. Там не высоко. Быстро преодолев припятствие,все еще плача,я бежала прочь от этого дома. Я никогда больше сюда не вернусь. Мне к кому бежать у меня нет друзей. Я убегу куда глаза бегут,потеряюсь не понятно где. Я хочу этого. Я добьюсь этого.