Алька

Алина Данилова 2
Хотела бы я жить с ним?
Скорее всего - нет.

Просто смотрели фотографии в его телефоне, а там - девочка.
С косами. И смешливым взглядом. Я растерялась:
-Алька?
-Да.
-Сколько же тогда мы с тобой?

-Ну, считай. Я помню - ты смешная такая была. Пальто красное, а розы - белые.
Ты же сказала, что любишь коньяк и розы. Мы тогда сидели в ресторане, я старательно поил тебя коньяком, а ты посмотрела - ну так вот - и ушла. Думать? А я завёлся. Я ринулся тебя завоёвывать - соблазнять. Ты же в курсе, да? Сколько женщин у меня было... Но почему - с тобой мне было всегда легко? Я начинал только, забывая слова, а ты точно угадывала - пела?
Сколько я умудрился наобещать тебе: море Красное, рыбалку на Ладоге, поездки на байке американском. Ты всегда смеялась. Ты знала - что я просто пустобрех?
Но иногда. Я знаю, что будут пироги и горячий чай, и я - весь несуразный на твоей кухне. Надо просто набрать твой номер - ты же, блин, гордая! Никогда не снизойдёшь! Вот и сейчас. Сидишь, прокручивая стопочку в руке. Улыбаешься. И даже, неужели мне кажется? Рада моему визиту.

- Подожди. А Алька?
- Алька? Я назвал внучку в честь тебя. Когда мы только познакомились - она только в проекте была. Ну, всем понравилось...

Он настраивает мою гитару, найденную за шкафом.
И мы орём дурными голосами - тех самых "Энималз" с их солнцем. Только с русскими словами - про не вернувшуюся подлодку. Мы не можем угомониться всю ночь, пьём водку, закусывая российской "Мацарелой" и красной икрой. Вспоминаем, шутим, хохочем. Он начинает - я подхватываю.
Бедные соседи!
Невозможно войти в комнату - там всё теперь опять пропахло его чудным одеколоном.

А Алька? Пойдёт в этом году в школу.
Она красивая, эта Алинькая.
С косами и глазами, распахнутыми необыкновенно!

Хотела бы я с ним - вот этим - жить? Нет. Определённо.