Семена музыки

Никита Заглядов 2
Когда то в молодости я был свидетелем на свадьбе своего друга и естественно познакомился с семьей его новой жены. Отца его жены я знал по работе – он был из рабочих и возглавлял партком завода. Его жена – мать невесты была в свое время сиротой и воспитывалась в детдоме, поэтому была немногословна и покладиста. Ещё у невесты была младшая сестра лет 12 ти – тоже тихая и скромная. А жили они в 5 ти комнатной квартире в центре города и этот ансамбль из трех многоэтажек назывался «царское село», потому что там жили в основном начальники и приближенные. В таких квартирах я бывал два раза в жизни – один раз у заместителя министра, который был знакомым моей тещи и второй в этот раз. По коридору в квартире можно было спокойно проехать на мотоцикле, а когда мы сели за стол на так называемой кухне, то от стола до умывальника надо было сделать не менее десяти шагов – по сути это была столовая.

Однако дело не в этом. После свадьбы мы с моим другом виделись два раза и потом я уехал в другой город. И вот, как то по делам я снова приехал в город, где учился, женился и даже имел сына от бывшей жены, т. к. разошелся с ней по объективным причинам – она нашла другого и я ушел. Так вот, приехав по делам, я не нашел подходящего жилья и решил зайти к родственникам жены друга, чтобы просто переночевать.

Встретили меня хорошо, накормили, напоили и спать уложили, однако перед сном я немного пообщался с младшей дочерью Наташей. Ей к тому времени исполнилось 14 лет, и я, немного побренчав на гитаре, показал Наташке несколько простых аккордов на гитаре. Утром я уехал и больше не видел ни Наташку ни её родителей. Прошло несколько лет и мне как-то позвонил мой сын и в процессе разговора я узнал, что он оказывается был женат на Наташке, с которой познакомился в клубе любителей бардовской песни, куда она пришла после того, как немного научилась играть на гитаре, особенно после моих первых уроков.

Они прожили недолго, и детей у них слава Богу не было. Прошло еще несколько лет и сын в очередном разговоре сообщил мне, что к нему приходила Наташка, которая уже не Наташка, а Алексей, потому что она сменила пол, а я спросил, что же стало с квартирой, где они жили – он сказал, что давно уже эту квартиру прокутили и где живет Наташка – Алексей он не знает. Поэтому господа будьте аккуратнее с гитарой и не бросайте семена музыки на неподготовленную почву.