Почему

Дядюшка Шорох
Ольга Муратова

Почему звенит ручей,
Почему ручей ничей,
Почему в часах кукушка,
Почему блестит макушка,
Кто такие эскимосы,
Где живут зимою осы,
Как? Куда? Зачем опять?  –   
Слава Марков хочет знать.

Доброе утро

Утро доброе проснулось
И щеки моей коснулось,
И в носу пощекотало,
Чтобы мне приятно стало.

Про поросёнка

Рыба заметалась,
Пряча в ил икру
И свинья захрюкала:
- Ой, сейчас умру!
И корова замычала,
И собака зарычала,
И ворона на берёзе
Громко клювом застучала.
А весёлый крокодил
Море смеха проглотил,
Произнёс: - Ха-ха, ха-ха!
И схватился за бока,
Потому, что поросёнок
Перепачкался слегка.

Первый снег

Осень ушла, уступив холодам
Слякоть полей и дорог,
Только зима не торопится лечь
Белым ковром под порог.
Скучно смотреть, как дожди за окном
Бьют в барабаны зонтов,
Жалко смотреть на промокших собак,
И одиноких котов.
Хлюпает грязь под ногами, а нам
Хочется лыжи достать ,
Снежную бабу из снега лепить,
А не из грязи катать.
Серое небо вздохнуло, потом
С неба, кружась, полетел
Белый, такой долгожданный снежок,
Хлопьями, как я хотел.

 Художник

Я не знаю, как попали
Краски под кровать,
Я достану их и буду
Море рисовать.
Я альбом открою новый,
Кисточку возьму,
Я добавлю краски синей
В пенную волну.
Нарисую капитана,
Чаек за кормой.
Нарисую парус белый,
Что плывет домой,
Солнце в небе, кашалота,
Синий горизонт,
Над веселой рыбьей стаей
Подрисую зонт,
Чтобы дождь из тучи лил,
Чтоб моряк по морю плыл,
И чтоб храбрый водолаз
Утопающего спас.
Только что же получилось?
Здесь авария случилась
И морской девятый вал
Весь ко мне в альбом попал.
Ну и шторм, вот это да!
Вот что значит красота

 
Маэстро

До, ре, ми, фа, соль ля, си
В воздухе с утра висит,
В этом доме музыкант
Развивает свой талант.
Звуки плачут, звуки стонут,
Этой музыкой я тронут,
Здесь таланты дремлют. Точно!
Нужно разбудить их срочно.
Нужно запастись терпеньем,
А потом придёт уменье.