Письмо моей весне

Скарлетт Эшер
На конкурс, на сайте "Wattpad"
«Письмо моей весне»
Девушка трясущимися рука разорвала конверт и аккуратно высунула из него сверток бумаги и ели касаясь него, развернула письмо. Быстро провела рукой по каждой написанной строчке и принялась читать, жадно переваривая в своем мозгу каждое словечко, не опуская ни единой мысли или чувства человека, который написал ей это.
« Дорогая моя Леверна*, я рад снова написать тебе это письмо и я наконец-то смогу ответить на твой вечный вопрос, почему я называю тебя весной. Правда, для этого мне придется рассказать тебе всю нашу историю с самого начала. Она очень большая, но я постараюсь изложить все свои воспоминания, как можно компактней»
Леверн не верила своим глаза. Неужели она наконец-то получит свой долгожданный ответ, на вопрос, почему Амори так часто в своих письмах называет ее весной. Девушка снова принялась читать.
«… наша история началась с того, что я сумел заметить тебя среди тысячи других девушек и с первого взгляда влюбился в тебя. Это было в начале весны»
Сердце Леверны бешено заколотилось.
«… ты сидела на трибунах и с интересом смотрела на сцену, где как раз выступали двое римлян. Твои родители сидели поодаль тебя и так же, как и ты заворожено следили за развитиями событий.
Солнце играло с твоими белокурыми волосами и ты, словно цветок с блаженством тянулось к нему. Губы твои растянулись в блаженной улыбке, и ты перестала следить за шутами. Тебя интересовала только солнце.
Ты медленно подняла свои зеленые цветом, как сочная трава, глаза к небу и около минуты продолжала глядеть на небесно-голубое полотно. Я с замеревшем сердцем смотрел на тебя, на какое-то невообразимое чудо и ждал, что же ты будешь делать дальше.
А, ты моя Леверн не подозревая, что за тобой кто-то наблюдает, продолжала рассматривать все вокруг себя, совершенно позабыв, где находишься.  Ты обратила свой прекрасный взор к птицам, которые летали рядом с тобой»
Она отчетливо помнила, что это были за птицы.
«Это были два воробья. Казалось бы,  самые обычные птицы, но ты на них так смотрела, словно это были какие-то волшебные создания. Когда птицы улетели, ты стала рассматривать деревья, которые росли за оградой. Их было несколько. Я, уже не помню, какие это именно были деревья, кроме одного. Это было самое обычное абрикосовое дерево. На дереве было множество только-только распустившихся цветков, и я с удивлением отметил, что лепестки цветов такие же белоснежные, как и твои волосы, а трава, на которую, ты стала смотреть после цветом, как и твои глаза. Тогда я стал гадать, как же тебя может звать и единственное имя, которое мне приходила на ум, было – весна. Оно полностью олицетворяло бы твою внешность и твой характер.
Ты такая же прекрасная, воздушная и непостижимая, как и весна, Верн. Ты можешь совершенно случайно,  наткнутся на чей-то взгляд и сразу же пленить своими чарами любого жеребца. От тебя невозможно отвести взгляд, а если все же попытаешься. То потом будешь корить себя тем, что больше не сможешь увидеть тебя, и надо было наслаждаться теми сладкими минутами, когда имел возможность смотреть на тебя.
С тех пор я стал думать о тебе каждую секунду и по сей день. И теперь. Каждый раз, когда я смотрю на природу вокруг себя, то вспоминаю тебя, моя Весна. Еще я знаю одно, что никогда не разлюблю тебя, ведь я безнадежно влюблен в тебя и в это удивительное время года.
С любовью, твой Амори»
____
Леверн с латинского означает – весенний, быть зеленым.
Амори – любящей.