Однажды осенью

Екатерина Юрьевна
Утром  запыхавшаяся и раскрасневшаяся бабушка влетела в квартиру после непродолжительной прогулки. "Там, - задыхаясь хрипела она,- там ребенок на озере. Утонул, кажется..."
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

Высокое голубое небо. Солнце светит сегодня по-особому: мягко, тепло. Свет разливается и оживляет облезлые березы, клен и рябины с несуразными на пустых ветках алыми гроздьями. Он играет бликами в окнах соседского дома, в глазах копошащихся в опавшей листве детворе. Осень в самом своем соку...

То же самое небо, но уже затянутое серой пеленой. Окно. Буквально подоконник. Кипелов с вопросом: "Кто ты?" как нельзя кстати дополняет унылую атмосферу. Света с улицы не хватает даже на то, чтобы осветить комнату хотя бы на половину. В ушах уже мурлыкающая "Нева", а внутренности комнатушки проваливаются в одну единственную точку: дверной глазок, с раздражающим, пронзительно-желтым зрачком.
Когда небо успело посереть? Грустно... Может всему виной утопший или не утопший вчера в озере ребенок? Так никто и не знает, что произошло. Или не произошло. Интересно, что чувствует человек в последние минуты жизни..? О чем думает в это же время маленький человек?

Клавиши нежно касаются искалеченных струнами, мягких подушечек пальцев. Протяжный, глубокий звук доносится из недр инструмента. Это поет его душа. А манящая, завораживающая ледяная корка так и просит проверить себя на прочность. Спорим, пройду до конца? Трели, пропущенный такт...

Здравствуй, мама. Знаешь, ты мне сегодня снилась. Такая красивая. Люблю твои глаза. Светлые, глубокие с морщинками в уголках. Готова каждый раз проваливаться на их дно, стоит только столкнуться взглядами. Ты только смотри на меня. Смотри. Когда же этот треклятый январь!

Зелено-синий, резиновый мячик нервно покачивается на водяной глади. Открой мне свой секрет: где твой хозяин?..