всё написано в книгах Моих

Пророчества Святого Духа
Почему безмолвен Я... всё написано в книгах Моих до сотворения мира.
И каждый спасается или погибает на ложе своём.
Беспечен мир, и счастлив этим.
Торжественен небесный мир, и блажен Мною.
Я не забираю чужое, Я уношу Своё в Свой мир.
О, Ангелланд! Не твой ли беспечный Ангел сокрушил ярмо Моей любви?
Не он ли разрушил дом свой, подняв мятеж – революцию своих достоинств.
И где он? Где цвет его камней на царских ризах?
Где нет света очей Моих – там нет славы и покоя.
Почему Ангелы и демоны впадают в оцепенение от присутствия Моего?
Я – Безначальный, они же имеют своё начало.
Моя безначальность и есть Моя недостижимая святость.

Демоны вопрошают Дух Мой: почему Ты создал нас?!
Где наша былая небесная ангельская святость?..
Скажи им Дух Мой: Я сотворил вас для познания добра и зла [вне милости]
чтобы вы, как истинные пастыри, на себе явили учение и славу самоправедности.
Чтобы вы стали как Боги, и возомнили себя Безначальными, не будучи Богами
Несотворёнными.
И в этой победе над вечным вашим грехом, погибли.

Человек будет ли праведнее Бога?..
будет ли чище человек Творца своего…
вот Он и рабам (слугам) Своим не доверяет,
и в Ангелов вложил ошибку-недостаток (вечный грех)
[для упования на милость Его].
Книга Иова. Ийов 4, 18

Так как вы уповали на ваш Небесный Собор,
надеялись на вашу Небесную Церковь, но не на Мою безначальную святость,
Я сокрушил вашу веру, вашу правду и вашу праведность.
Аминь.


всё написано в книгах Моих до сотворения мира - YouTube
http://youtu.be/YDsDMcf11xs