Теория Бытия. Глава 5. Вера. Новый способ мышления

Михаил Тевосян
Теория Бытия. Глава 5. Вера. Новый способ мышления.

С каждым новым поколением, человеческое общество становится все более агрессивным. И эта агрессия проявляет себя не только по отношению к окружающему человека миру гармонии, но и по отношению к себе подобным. До эпохи противостояния Q3,51, количество человеческих пороков не доминировало в общественном сознание людей, но когда количество человеческих пороков перевалило за 51%, угроза существованию общества стала значительной.

Человеческие пороки негативно сказываются на общественных отношениях и часто приводят к многочисленным конфликтам и социальным потрясениям. Необходимо было призвать личность к послушанию, на основание нового способа мышления. И этот способ мышления не преминул появиться. Его формирование состоялось в острой фазе противостояния личности и общества. До появления этого момента, человек полагался на знания и опыт, где превалировали позитивные качества и способности человека. Но с того времени, как человеческие пороки взяли вверх, на смену знаниям, пришла вера.

Вера всегда берет верх над знаниями, ибо рационально объяснить силу человеческих пороков в жизни общества, когда негативного и разрушительного становится много, а безопасного и творческого становится мало, - стало невозможно! Страх стал генератором нового способа мышления. Благодаря ему были подвергнуты искажению основополагающие качества человеческой личности, - интеллект, мораль, духовность, нравственность, логика, труд, быт, физическое развитие личности и многие другие качества человека.

Вера, - основной атрибут религиозного мышления. Она с легкостью снимает ответственность за многочисленные человеческие пороки с общества и возлагает эту ответственность на внешние силы, а чаще всего на самого человека. Вера требует тотального подчинения человеческой воли и требует бескорыстного служения той или иной системе знаний. Личность, не способна изменить текущий ход исторического процесса, ибо указующим перстом о целях и задачах человеческой жизни становиться система знаний, которая сформирована под действием искаженного социального пространства, несущего угрозу существованию человеку, обществу, и миру окружающей человека гармонии.

Вера снимает с общества ответственность за судьбу человечества. Человек и общество не способны противостоять человеческим порокам, если не полагаются на систему знаний, которая спускается человеку и обществу в виде норм, требований и представлений о целях и задачах человеческой жизни. Вера способна консолидировать энергию масс, а также призвать личность к послушанию и к совместной деятельности, для достижения тех целей и задач, которые кодифицированы в виде догм, требований и представлений.

Вера противостоит истине. Истина основана на позитивных знаниях и умениях и не противостоит гармонии. Путь к истине всегда единственный и он всегда безошибочен! Но если эволюция человечества пошла в русле разрушения мира окружающей человека гармонии, и противоречит основополагающим принципам мироздания, то истина скрывается за пеленой ложных и искаженных представлений о целях и задачах человеческого бытия. Тогда в процесс, именуемым - эволюция человеческого общества, вступает вера!

Она не требует от человека осмысления человеческого поведения, - она задает шаблон и кодирует человека, призывая его к послушанию и действиям, которые согласуются с представлениями о целях и задачах человеческого бытия, исходя из собственной интерпретации понятий добра и зла. Сколько существует наций и государств, столько же существует систем вер и верований. Вер может быть много, как и много существует наций и государств. Единственное что роднит их все, - это использование страха, как основного генератора в формирование того или иного способа мышления, принятого в той или иной системе ценностей, взглядов и представлений о мире окружающих человека предметов и вещей.

Особого развития вера достигла в период рождения, становления и развития религиозного мышления. Со временем, она стала способом идентификации нации, государства, идеологии и прочих социально-культурных объединений. Она нашла свое место в идеологии, политике, социологии и даже в научном мышление. На вере основаны законы преступного мира, диктаторских режимов и идеологий!

Вера отвергает истинные знания и приспосабливается к знаниям искаженным и негативным. Опасней всего для любого общества, вера слепая, - развитая до фанатизма! В наш индустриальный век, расстояние от веры до фанатизма, а в отдельных случаях мы можем говорить и о зомбирование, - может укладываться в несколько информационных передач в средствах массовой информации. Это самое опасное проявление этого способа мышления, ибо вера в таком случае не просто ограничивает модель человеческого поведения, но и прекращает всяческое свободное развитие человеческой личности, что может привести к социальным потрясениям и катастрофам.

Фанатизм или массовое зомбирование, как проявление деградации общественных отношений и государственных институтов, становятся основными инструментами в уничтожение наций. История падения государств и империй неоднократно это доказывает! Вера, как определенный способ мышления, родившийся благодаря человеческим порокам, функционально решает свою главную задачу, - уничтожение цивилизации, неспособной справиться с деградацией общественных отношений!

Основным руслом, которое способно противостоять вере, - это позитивные знаний и умения, которые не будут противоречить миру окружающей человека гармонии! Но это русло может дать свои всходы только при двух условиях: - создание технологического и культурного пространства, которое не будет противоречить миру окружающей человека гармонии и воспитание гармонически развитой личности, модель поведения которой будет в высшей степени моральной, духовной и нравственной, без культивирования страха. Но прежде, чем мы найдем путь к «Грааль истины», мы остановимся на истории религий.