2000-е гг, из дневника. Мне нравится!.. 3. Продолж

Дочки-Матери
*****

Мне нравится!..


Я люблю время тишины в своем доме.

Мне нравится сидеть за компьютером, писать своё и слышать щебетанье воробьев на балконе. Нравится порой наблюдать за ними: то пританцовывают,
готовятся к полету, то голову так высоко-высоко – в небо! – задерут, чистятся, ёжатся  - пушатся, переговариваются.

Мне нравится знать, что скоро придет папочка!

Мне нравится читать детям на ночь (что почему-то уходит из  нашей традиции).



Мне нравится, когда бабушка угощает нас вкусной едой, когда она печет пироги, варит холодец, делает свой традиционный рулет из лаваша или готовит стол к празднику.

Мне нравится, что бабушка много общается по телефону.

Мне необходимо порой побыть в сплошной тишине, просто так. Организм сам ищет силы и решения нужных вопросов.


***
***


• Мне нравится, что пришла весна, и что на тополях, по дороге на работу, сначала показался зеленый мох на стволе и ветках, а теперь уже еле-еле заметно удлинились почки – скоро будут расти и распускаться, да и сами стволы приобретают бежево-серо-серебристый цвет.


• Мне нравятся чистые лужи, не растаявший , но тяжелый, мокрый, хорошо осевший снег, который сам все еще не уходят, и дворники его разбрасывают лопатами по дороге, чтобы тот быстрей растаял.


• Мне нравится гулять и ощущать на лице теплое прикосновение весеннего солнца.

• Нравится выезжать на улицы Москвы и бродить там, особенно по центру моего города.


• Я люблю, в Александровском саду, любоваться на старый, в несколько обхватов, тополь. Люблю постоять рядом с ним, рассматривая его грубую, с конусными углами, с крупными трещинами кору.


• Люблю пройтись после работы по парку, на Фрунзенской, заметить подстриженные деревья, постоять возле дерева , с которого слетают звуки жизни и радости: восторженное чириканье многочисленных воробьев, посмотреть на детишек, развалившихся в прогулочных  колясках и что-то свое бормочущих и восклицающих.


• Мне нравится новый вид из окна. Это треугольная тень на доме от нового, недавно построенного дома – со скатной современной крышей.




***
***

...........

**  Надо порой пожалеть самой взрослой ребенка в себе, дать ему то , что ему недодали.
      Покачать саму себя, обхватив себя руками, (обвив).

**  Закрыть глаза, посидеть, изучая пальцами свое лицо.




***

Переписано 05.03.2016г.


*****