Самое Лучшее Лето. часть 23

Виктор Войткевич
   - Ключ я положила на место... - прошептала я. Я все ждала, ждала когда он заговорит, но он молчал. Почему он молчит? Почему я должна об этом  думать? Ну скажите хоть что-нибудь?! Отругайте меня. - Я никому не скажу...
   Он даже "спасибо" не сказал. Что теперь будет?

   * * *

   - И не смотри на меня, я не при чем? - огорошила меня Элис. О чем она? Она уже знает?
   - Джон тебе уже рассказал?
   - Что он должен мне рассказать? Только не думай, что мне интересно. Ни капельки! - глаза так и сверкают голубыми огоньками - "Сдесь же Мелисса!" - Ни капельки!!!

   * * *

   - И запомни, я ни капельки не боюсь!
   - О чем ты?
   Но Элис Паккер больше не написала ни строчки.
   Шаги... шорох... Сейчас она подойдет и что-то скажет мне, с глазу на глаз, потому-что написать не может - не пишется. Сейчас... вот сейчас... только шагов больше не слышно...
   ... и кажется скрипнула дверь...
   - Элис...? - Но я не могу говорить. В комнате темно. Все спят... и кровать Элис пуста.
   Что она имела в виду? Чего она не боится?... Стой Элис! Я только оденусь.      Ведь ничего плохого не случится?... Ведь я просто ее сейчас догоню... догоню...
   И вообще нас сейчас увидят, ведь здесь же должны быть скрытые камеры... и кто-то смотрит. Или никто вовсе и не смотрит - ведь все спать легли... А может камер то и нет вовсе?... Ах... Элис... Дрянная девчонка! Куда же ты подевалась?...
   Куда бы я пошла, на ее месте? На ее месте?... Откуда я знаю, что у нее на уме?!
   Джон не забыл повесить на сарай большой замок. Да и не была она тут. А может, она вообще не выходила из домика? Просто пошла в туалет...
   ... Это другая дверь скрипнула! А я, просто испуганная дурочка! Меня то она искать не будет.
   А если нет?!
   А если ты просто просидишь всю ночь в этих кустах...? Мамочка! Эти комары, меня живьем съедят!!!
   И она где-то здесь... даже если я ошибаюсь... А я всегда ошибаюсь.
   - Элис...? Не слышишь?...
   Куда мне идти? Но я не хочу возвращаться...
   И все-таки, чего она не боится? Она не боится, а мне страшно.
   И я побежала... Темными кустами обегая притихшие домики...
   Так тихо! Как же тихо! И ветка хрустит под ногой словно выстрел. Вот только, я не наступала ни на какую ветку... Сердце… о мое сердце... Стучит прямо в ушах... Я слышу и мне страшно - вдруг остановится…
   Высокие деревья прямо за сценой... Редкие фонари только подчеркивают темноту... От них - только темнее...
   - Элис, где ты?... - крикнула я.
   - Ну зачем, зачем ты пришла?! - ответила Элис и кажется, она все-таки боялась.

   * * *

   продолжение следует...