2000-е гг, из дневника. Мысли... 2. Продолжение

Дочки-Матери
*******


• Наверное, я, действительно, так устроена, что мысли мои строятся в ряд лишь в письменном виде. Без ручки они в команде « вольно».


• Сегодня я, наверное, во внутренней суете. Я знаю и вижу, что мне надо бы сделать, но это так много, что я ничего не делаю.


• Завтра на работу. Но думать о работе буду завтра утром, и собираться тоже!


• Почему я не пью? Пьют, чтоб было хорошо. А мне хорошо!




• И где ты почитаешь Маяковского по-немецки, как не на работе, в обеденный перерыв!


• Может быть, и Чехов поэтому писал свои рассказы: наблюдателен, и потребность рассказать.


• Людям хорошо, когда они высказываются. Но не все хотят, и не всё хочется слушать.


• Привет! Сегодня 7 апреля. Солнце!
Да, сразу все не расскажешь!



• Читаю письма Чайковского. И позавидуешь, что он может спокойно высказывать все свои чувства братьям , родным… Мне вот так почти не с кем поговорить…



• Все считают меня спокойной, а я просто сдержанная.


• И пока еще воспитанная. Хотя порой так все равно становится, что я ощущаю, как я грубею и как кусками от меня отваливается  толстая штукатурка моего воспитания.

• Мысли мечутся в моей голове. Я хочу и про то, и про это написать.


• Вот мне бы таких несколько дней! Я бы читала, писала! Когда-нибудь устала бы от одиночества и вернулась бы ко всему с новыми силами.


• Мы с тобой гуляли вчера. Мы разговаривали или не о том, или не о чем.



Переписано 05.03.2016г.


***