Невидимый фронт ч. 3 Попугай

Александр Исайченко
       - Меня зовут Джон! – представился хозяин автобуса и вытянув пальцы руки  к виску, козырнул.

   Семен сразу усек, знакомый по кинофильмам, жест американского военного.

   - А это, - Джон  показал на телефон, -  Ваш рабочий инструмент.

     -  На него будут поступать  звонки!

       Кстати, - а как Вас зовут?
 
    Семен опешил, от неожиданного разговора, но вел себя подобающе, - представился.

      - А как выглядят мои премиальные за эту работу?

       Джон улыбнулся:
      - Ну, раз человек спрашивает о деньгах, -  значит согласился! 

        Сначала о Вашем занятии: Вы будете поступающие разговоры  записывать на специальную технику.

     - Раз Вы человек холостой, то прошу  в квартиру никого не впускать!

    - Ни с кем о Вашей занятости не разговаривать!

    - Если  будете четко выполнять мои инструкции, -  гарантирую  тысячу   в месяц.

    Семен широко улыбнулся:

  - А Вы не обманываете старика? – он осторожно взглянул на американца,  - а если у меня возникнет непредвиденная ситуация, как мне с Вами  связаться?

  Джон подозрительно взглянул на Семена:

   - Это еще зачем?

   - Я же живой человек! Могу заболеть или сходить в поликлинику, за лекарствами, в сбербанк, в баню,- наконец!
 
    Джон покрутил головой от такого элементарного объяснения, но, в конце концов, согласился:
 
   - М-да! – невнятно промычал он, - вы же, действительно, не робот!
 
   - Хорошо! Если Вы согласны на моё предложение, - он искоса взглянул на Семена, - то я хотел бы проверить доступность  к моей аппаратуре в зоне Вашего проживания!
   
  Семен понял, что американец хочет посмотреть на его жильё.
 
  -   Тогда поехали ко мне, - спокойно ответил Семен.
 
   Через  десять минут, они подъехали к дому Семена и поднялись в квартиру.
 
   Осмотревшись по сторонам, Джон вынул из кармана  и показал принцип его работы.
   
   Семен осторожно взял его в руки  и замер:
 
 - А Вы не могли бы проверить мои способности к этой технике, - еле слышно пробормотал хозяин квартиры?
 
   Джон достал другой мобильный телефон и набрал номер аппарата Семена.
 
    Раздался довольно громкий звонок.
 
    Семен схватил рукой устройство  и нажал на кнопку:
 
     - У телефона, - произнес он, - слушаю Вас!
 
     Джон улыбнулся и похлопал Семена по плечу:
 
   -  Сойдешь за третий сорт!  И не забывай включать  диктофон: он вынул из кармана портативное устройство, напоминающее маленький радиоприемник. Вот так!
 
   Он  нажал кнопку и произнес странную фразу на иностранном языке.
    После этого еще раз нажал другую кнопку и из аппарата донесся  его голос.
   
  - Вот тебе  моя визитка и номер моего телефона! Использовать только  в самом крайнем случае!
 
   Дверь будешь открывать только после  трех длинных и одного короткого звонка в дверной  звонок.
   Он вышел из квартиры и, не закрывая входную дверь, продемонстрировал  этот сигнал. 
   
    Семен кивнул головой и закрыл дверь на ключ.


                продолжение:http://proza.ru/2016/03/05/1310