14 часть Снова в школу

Рэйчел Смитт
Просыпаюсь рано утром, как в старые времена, настроение понемногу пропадает, что спустя длинное время, я приду в школу и опять буду видеть эти недовольные лица, буду просыпаться одной в постели, и редко буду видеть Брюса. Сегодня день будет насыщенный. Я встала с кровати, с большим трудом села за уроки, ведь мне потом в школу надо идти. Только открыла учебник, как мне уже позвонил Брюс, интересовался, когда меня забрать и в школу привезти. Сегодня у меня очень много дел.
Как только я доделала уроки, начала собираться в школу, я не должна прийти в школу, как раньше ходила. Я решила что-то поменять. Одела черные джинсы с дыркой на колене, майку серого цвета, кожаную курточку и кеды на высокой подошве. Посмотрела на себя в зеркало, надо завязать волосы в хвост высокий, теперь я не такая как была раньше. За мной заехал Брюс с Доном. Взяв сумку с школьными предметами, я вышла с дома. Как же не привычно опять думать про школу.
-Боже, какая красотка вышла! –с удивлением утвердил Дон.
-Ахах, спасибо, мне приятно.
Ко мне подошёл Брюс и поцеловал меня.
-Садись малышка. – сказал любимый, открывая мне дверь на переднем сидении.
Он и уже успели забрать блондинку. Да…Аманда тоже решила всех удивить. Только она была в джинсовой курточке и синих джинсах.
-Привет,Рэй. Как тебе дома?
-Не привычно, хочу обратно в Джорджию. Уже побыстрее надо все дела закончить и ехать. Мальчики, вы не забыли, что сегодня вы все приходите ко мне на ужин?
-Дааа.Согласна, мы тут только всего лишь один день, уже надоела это атмосфера.
Через 5 минут мы приехали к школе и совершенно забыли о старой традиции по дороге в школу – выпить чашечку кофе,но времени уже совсем мало. Вот через минуту, мы будем ловить взгляды окружающих.
Зашли в школу, идёт урок, коридоры пустые. До конца урока осталось 30 минут. Расписание уроков уже забыли.
-По расписанию у нас история. –говорит Аманда
-Ну что пошли зайдём? –предложила я.
Внутри сердце вырывается из груди.
Мы заходим в кабинет и извиняемся за опоздание. Все уставились на нас с Амандой, а вокруг краем уха, только и слышно: «О, явились», «Посмотри как они одеты.», «Это же Рэйчел, та тихоня.» Я успеваю уловить взгляд Шона, он улыбается мне, видимо рад меня видеть.
-Девочки, а скажите мне пожалуйста, где вы были, всё это время? У вас экзамены как никак будут скоро. –Задала вопрос учительница биологии.
-Нас не было в Флориде, родители знают. Скоро мы опять уедим и приедем уже на экзамены, все домашние работы у нас сделаны. – ответила я.
-Хорошо, проходите.
Мы сели за последнюю парту, все по очереди на нас оборачивались, а все учителя только нас и спрашивали. На длинной перемене мы с Шоном сидели разговаривали.
-Девочки, как я рад вас видеть. Как ваши дела? Где были? – заинтересовался Шон.
-Я тебя тоже очень рада видеть. Мы вообще уезжали из Флориды, и сейчас мы сюда приехали на несколько дней. А ты как тут вообще? Нашёл себе уже девушку? –продолжаю разговор с другом.
-Девушку не нашёл. Была у меня одна, умерла она.
-Как? – спросила блондинка.
-Мы с ней встречались, всё было хорошо, она от меня скрывала что принимала наркотики, ну как до меня дошла информация, что у неё был передоз и ночью её не стало. Сейчас я прихожу к ней. Поэтому сейчас я сам. А вы как? Уже нашли себе кого-то?
-Да, нашли. Ты их не знаешь. Тебе уже сейчас хоть немного легче? - спросила Аманда.
Не успели мы поговорить нормально, как прозвенел звонок. Вы не представляете насколько сложно в школе, когда долго её не посещал, ничего не понимаешь, и все учителя только тебя и спрашивают.
Прошло несколько уроков, и мы уже просто с ума сходили. И тут такое... Мы идём по коридору в кабинет и видим два красавчика, в клетчатых рубашках и в рваных джинсах. С далека, я не узнаю кто они, но тут меня сзади резко толкает подруга, и отводит меня в сторонку.
-Рэй, это Дон и Брюс. – шепчет мне на ухо Аманда.
-Чтоооо? Они что шутят?
Мы проходим мимо них, будто их не замечаем, но они решили нам подыграть. И резко нас берут за руки, а потом обнимают у всех на глазах, а вокруг только дикие взгляды, и обсуждения. В одном углу стоит компания девочек, которые разглядывают парней, и косым взглядом обсуждают нас. В другом углу, замечаем компанию заучек, которые кроме своих домашних заданий, ещё над нами смеются.
-Ну вы что с ума посходили? Вы зачем сюда пришли? –спросила я.
-Ну это вам такой сюрприз. Мы вас будем ждать тут.
Прозвенел звонок, и мы пошли на урок, пока мы сидели на уроке, поочереди каждая девочка выходила с кабинета «В туалет». Парни нам написали сообщение: «Пока вы сидите на уроке, к нам уже подошли девочки знакомиться.» Меня это так выбесило, и я выбегаю с кабинета без разрешения, и застаю как стоит Брюс и Дон, а рядом с ними стоит два моих врага, мило беседуют с ними, я подхожу к парням и обнимаю Брюса, парень меня оттолкнул от себя и говорит:
-Знакомьтесь, это моя девушка.
Видеть лица этих двух подруг, надо было видеть, как только они ушли, Брюс меня крепко крепко прижал к себе. Когда закончились уроки мы подошли ко всем учителям, и сдали весь материал, по которым у нас не аттестат. Парни нас забрали со школы и развезли по домам. Дома я застала только маму на кухне, она готовит ужин. Папа на работе, а Мэрри пошла в школу. Заходя домой, я почувствовала то ощущение, которое чувствовала каждый день год назад, когда мы не ссорились, а жили мирно и в любви друг к другу. Сейчас увы такое будет редко, я живу в Джорджии. Мы с мамой быстро приготовили блюда и накрыли стол, малая пришла со школы, и папа пришёл сегодня рано с работы. За ними сразу же пришёл Брюс с букетами цветов, самый большой букет подарил моей маме, средний по-размеру подарил мне, а маленький и самый милый букетик, подарил маленькой принцессе. За ним приехали Дон и Амандой. Мы сели за стол. Папа сел возле Брюса и Дона с которыми всегда разговаривал. Мэрри встала со стола и взяла меня за руку и увела в другую комнату.
-Рэйчел, я, когда выросту, найду себе такого же мальчика как у тебя Брюс. Он такой красивый и добрый. Все завидовать мне будут.
-Малышка, ты даже лучше найдёшь себе, тоже красивого и доброго. Ты же у нас принцесса? Брюс тебя считает королевой. – с улыбкой сказала я и поцеловала в щёчку свою любимую малышку.
-Пошли за стол, а то мы ушли секретничать, сейчас нас будут искать. – сказала мне Мэрри и взяла меня за руку.
-Секреты рассказывали друг другу? –спросила Аманда.
-А то, ты что с нами хотела? – спросила я.
-Я люблю секреты.
-Но это между нами. –ответила сестричка.
Брюс словил Мэрри и посадил себе на руки. Она сидела напротив меня и улыбалась, такая довольная была, что сидит на руках у красивого парня.
До ночи мы сидели за столом и разговаривали. Окончание дня было очень приятное. Все поехали по домам, а я готовилась ко сну.