Искусство лжи. Глава 23

Скарлетт Эшер
Chapter 23.
«Я должна разобраться»
- Ты, наверное, просто обозналась, - уже в который раз пытается успокоить меня Саймон.  Он вез меня домой по плохо освещенной улице, а я сидела на своем месте и тряслась, словно осиновый лист. Хотя в машине было жарко, печка работала на всю мощь, но меня пробивала дрожь из нутрии и как бы парень, ни пытался бы меня заверить, что мне показалось я точно знала, что это был Адриан и он следил за мной, иначе и не объяснишь то, что он делал там в темноте.
Я, молча, кивнула Саймону. Не хочу, чтобы он подумал, что я сумасшедшая или помешанная и отвернулась к окну.
За окном была непроглядная тьма и единственный источником света были только горящие вывески магазинов, зданий, киосков.
Чувство тошноты сковало мой желудок, и голова резко закружилась, я поспешно открыла окно в автомобиле и жадно стала хватать ртом воздух.
Постепенно я расслабилась, и меня стало клонить в сон, и как бы я не сопротивлялась, мои глаза все ровно закрылись сами по себе,  и я провалилась в мир морфия.

***
Проснулась я от того, что кто-то сильно громыхал чем-то на первом этаже. Я резко распахнула свои карие глаза и огляделась. Я была в своей комнате. Обои фиолетового цвета, с белыми полосами сразу же успокоили меня, я стала вспоминать, что произошло со мной за последние сутки.

Звонок. Кафе. Саймон. Силуэт Адриана и наконец, глубокий сон. Что, ж значит Саймой,  привез меня домой. Я поднялась с постели и посмотрела на свою одежду, эта была таже одежда, что и когда я поехала на работу, только на мне не было сапог и пальто, разумеется.

Я быстро привела себя в порядок и спустилась на первый этаж, где так усердно кто-то ронял все подряд. На кухне стояла мама и тщетно пыталась собрать весь мусор, который одиноко валялся по всему дому.

Сегодня она выглядела намного лучше, чем вчера. Одела мама сегодня короткие шорты и ярко-зеленую майку, волосы, судя по виду, тщательно вымыла и аккуратно завязала их в элегантный пучок на макушке.

- Привет, - улыбнувшись, поприветствовала ее я. Мама, молча, кивнула, не отрываясь от бутылок из-под алкоголя, силой запихивала их в мусорный мешок. – Будешь завтракать?

- Нет, я спасибо, - ответила она, все также убираясь. – Я хочу поскорее вылизать весь дом и сходить в парикмахерскую. Я ужасно выгляжу, - так же поспешно добавила мама.

- Да, конечно, - быстро отозвалась я. – Я тебе сейчас помогу.
С этими словами я принялась ловко собирать все обертки, от чипсов, шоколадок и прочего.

- Что, ты Кэтрин, - мамины губы задрожали. – Ты не обязана, ведь это не ты все это устроила, - родительница обвела рукой всю комнату.
Я обняла ее.

- Вместе все ровно веселее, - я быстро сбегала наверх и включила свою музыку, на колонках.

На уборку ушел весь день, но я не жаловалась. Была очень приятно убираться вместе с мамой. Мне ее раньше очень не хватало.
В конце дня мама все же под мои уговоры поехала приводить себя в порядок, а я продолжила убираться. После уборки я съездила в магазин и купила все необходимые нам с мамой продукты.
Ближе часов к двенадцати ночи я легла спать, и только моя голова коснулась подушки, как я уснула, сладким сном.

***
- Как вы все знаете, - торжественно распевала слова наша директриса. – Уже совсем скоро конец этого учебного года и вам пора выбирать для себя колледж, в котором вы будите дальше продолжать учиться.
Все мои одноклассники, которые находились в классе,  хмуро уставились на нее. Со всех сторон послышались шептания и недовольные возгласы.

- Как будто мы сами не знаем, - буркнул сидящий рядом со мной Джей. Я удивленно на него уставилась.
- эй, ты чего? – спросила я у него, когда мы уже выходили из кабинета.
- Кэтрин, скажи честно, - это «скажи честно» заставило меня насторожиться.- Ты знаешь, куда хочешь поступить?
- нет, - честно ответила я и мгновенно расслабилась, когда услышала заданный вопрос. – Понятия не имею.
- Вот и я, - печально хмыкнул тот и вдруг что-то вспомнил. – Слушай, мне надо кое-куда сходить. Увидимся на следующем уроке.
- Конечно, - безразлично ответила я, потому что мое внимание привлек Адриан, который с кислой мимой слушал какого-то своего дружка.
Не раздумывая я быстро зашагала в их сторону. Я должна получить ответ, чего бы мне этого не стоило.
____
Простите, пожалуйста, за ошибки и за столь маленькую проду.