Часть 12 Скоро домой

Рэйчел Смитт
Я просыпаюсь и обнаруживаю что Брюса нету рядом. Подрываясь с кровати, я вылетаю с комнаты с криком «Брюююююс!» В ответ-тишина. Беру телефон в руки, набираю номер любимого, трубку никто не берёт. Я не волнуюсь за него, знаю, что всё хорошо с ним. Иду в комнату Аманды и Дона. Никого нету дома, почему меня с собой не взяли. Я покушала, и пошла в комнату, открыла шкаф и стояла долго думала, что одеть. Я одела джинсы чёрные и белую рубашку с длинным рукавом и чёрные кеды, завязала волосы в высокий хвост, накрасила ресницы, и подвела контур губ. Теперь я выгляжу аккуратно и приятно. Я взяла сумку и вышла с дома. Телефон, пожалуй, надо выключить. Пусть они теперь поищут меня. Сегодня мне надо к врачу на приём. Мне очень нравиться к нему ходить, с ним интересно разговаривать, и он очень добрый.
Я пошла в кофейню, заказала себе десерт и латте. Теперь самое время идти в больницу.
Пока я сидела в очереди, решила проверить телефон, и тут я вижу 17 пропущенных от Брюса, 8 от Аманды и 10 от Дона. Сейчас им пришло сообщение что я появилась на связи и решила не выключать телефон, тут моя очередь пришла.
-Здравствуйте, я пришла к вам. Хотела узнать можно мне выехать с этого города на пару дней, в школу и родителей увидеть.
-Рэйчел, ты можешь выехать, но я бы подождал ещё недельку, для полного выздоровления. Твоё состояние может ухудшиться в любой момент. На сколько ты хочешь уехать?
-Ну я планирую на недельку максимум. – с улыбкой отвечаю на вопрос врача.
-Хорошо, через пару дней можешь ехать, только не сама, с тобой должны быть рядом любящие люди.
-Огромное спасибо, я вам очень благодарна, я как приеду, сразу к вам зайду. – у меня настроение сразу поднялось, я положила ему на стол, конверт с деньгами за лечение.
Открыв дверь кабинета, я вышла с улыбкой от уха до уха.
Куда теперь идти? Домой? Буду сидеть выслушивать от Брюса, он меня сильно на ругает. В кафе? Надоело там уже сидеть. Я пошла в салон красоты. Мне накрутили волосы и сделали маникюр, телефон разрывался от звонков и мне их уже жалко стало, рано или поздно, домой надо вернуться.
Я захожу во двор стоит две машины Брюса и Дона. Тихонько захожу в дом, на кровати в комнате лежит Брюс, он спит, видимо он на меня сильно злиться. Я подошла к нему и взяла его руку, легла рядом с ним. Я только себе не могу представить, что он тут творил, у него побита кисть руки, у меня потекла слеза, наклонилась к нему и поцеловала его губы. Зная его, он себе места не находил, и я не могу молча лежать с ним, когда он спит и думает где я. Мне пришлось его разбудить. Он увидел, что я рядом с ним, и крепко прижал меня к себе, попросил прощение что заставили меня так поступить с ними, потому что не предупредили.
-Любимый, обещаю, такого больше не будет. Но и вы тоже так не делайте. Что с твоими руками? – со слезами спросила я.
-Да это так, царапина, ударился. – говорит Брюс, пытаясь от мазаться от меня.
-Да? Поцарапался? Интересно так со стороны. А теперь мы раны промоем. Рука что правая, что левая истекают кровью, кожи на руках нету, ты что маленький мальчик? У тебя есть голова не плечах?
-У меня ничего не болит, потому что ты рядом.
-Брюс, я ходила к врачу, и в салон, вы где были? У меня есть планы на следующую неделю.
-Какие? –удивлённо спросил парень.
-Отвезите меня в Флориду. Я соскучилась по папе и мне надо в школу, мне нужен аттестат в этом году и поступать надо. Мне надо с папой поговорить. Доктор знает, он меня отпустил на неделю максимум, поэтому мы должны ехать.
-Хорошо, Рэй. Мы ездили по делам с Доном и Амандой. Потом всё узнаешь.
Через пол часа звонок в дверь. Они заказали два телевизора на пол стены, в наши комнаты. Парни настраивали, а мы с блондинкой готовили ужин, вечер будет хорошим.
-Блондинка! –толкнул подругу, произношу я.
- А?
-Завтра хочу день провести вдвоём с тобой.
-Окей, поедим по магазинам, посмотрим новую коллекцию одежды, как раз в Флориду.
Мальчики настроили телевизоры и пришли нам мешать на кухню.
- Мм... какие мы голодные – произносит Дон.
Аманда побегает и целует его в щёчку. Мы решили испечь торт. Готовить у нас плохо получается, но некоторым нравится.
Мы сели за стол и выпили на четверых бутылку шампанского, и пошли смотреть фильм.
Я лежала рядом с Брюсом, я чувствовала тепло наших тел, биение его сердца. Он мой.