Часть 11 Болезнь

Рэйчел Смитт
Сегодня целый день со мной твориться что-то не понятное, Брюс не понимает, нервничает. Аманда не отходит от меня, Дон ходит по больницам ищет мне врача. Брюс хотел идти с Доном, рвётся идти с ним, у него в душе скандал, но я его не отпускаю, его присутствие меня успокаивает. Иногда я рядом с собой никого не хочу видеть. Самое ужасное то что, я им рассказываю, они не так всё понимают.
Я заметила, что у меня появились галлюцинации, боязнь мышления, заторможенность, появление бредовых мыслей, идей. У меня депрессивное состояние, появляется много ложных воспоминаний, полностью отсутствуют эмоции. Аманда целый день сидит возле меня и вычитывает что это такое, и из-за чего оно появилось. На её лице я заметила удивление, я вырвала телефон с её рук и увидела два слова, у меня не было никаких эмоций, будто всё равно что со мной. Блондинка рассказала парням.
-Слушайте у неё психологическое расстройство. Надо что-то принимать. Может отведём её к врачу. – Эти слова я услышала с уст подруги. Я выбежала с комнаты, меня остановил Брюс.
-Любимая, что случилось? –спросил он меня.
- Куда меня отвести надо? –спросила я их.
-Прогуляться, что бы тебе легче стало. –ответил Дон.
Господи, Боже мой, это галлюцинации. Значить мне всё послышалось. Я подошла к Аманде, стараясь показать, что со мной всё нормально. Я попросила её оставить меня с Брюсом одних, они ушли с Доном. Я не знаю, что на меня тогда нашло, я его очень крепко обняла, и сказала, что люблю его.
-Брюс, не злись на меня что я сейчас в таком состоянии, я сама справлюсь.
-Рэй, мы всегда с тобой, всё будет хорошо. –сказал любимый и поцеловал меня. Поцелуй был длинный и я начала плакать, почувствовала, что меня любят и не бросают, когда со мной такое творится.
Я сама всё понимала, что со мной действительно что-то не так. Я очень благодарна моей второй семье.
Они сидели со мной целый день дома, я попросила подругу посмотреть, когда принимает врач. И мы сразу пошли к врачу. Я вышла с дома без макияжа, а только волосы расчесала и оделась. Мы сидели долго в очереди, со мной была только Аманда, я хотела побыть с ней одна, а парни сидели дома и ждали наше возвращения и новостей. Приятных новостей.
Доктор оказался очень приятным человеком, и успокоил меня. Он сказал, что у меня ещё всё хорошо, есть проблемы, но они не большие. Это всё из-за стресса. Моя настоящая мать причинила мне стресс и из-за её появления мне теперь надо страдать, страдать тем, кто со мной рядом. Доктор назначил мне принимать лекарства и пройти курс психотерапии.
Я проходила курс психотерапии (беседы), принимала лекарства, мне всё надоедало очень. Я шла на поправку. Папе я не писала две недели, у меня не было что ему рассказать, если я скажу, что болею такой болезнью, он не будет сидеть дома, а приедет сюда, не хватало мне ещё одной проблемы. Мне и так хорошо, со мной люди, которые меня не оставят одну. Когда было видно, что я шла на поправку, я написала папе письмо.
«Папуль, привет! Со мной всё хорошо. Я приболела. У меня болезнь души как говорят. Я встретила женщину, которая меня родила, она твердила что любит меня и как оказалось меня звали Моникой? Сейчас я прохожу лечение. Со мной рядом любящие люди, которые со мной рядом даже при такой болезни. Не ищи меня. Я знаю, что долго тебе не писала, но мне честно, нечего тебе было рассказать. И вот решила написать тебе.
Мне очень нравиться Джорджия, дом у парней очень большой и уютный. Брюс мой парень, мы, когда приедем я вас познакомлю. Я вас люблю.»
Брюс сделал мне предложение, стать его девушкой. Он взял мою руку, я не понимала для чего, но потом увидела, что он смотрит на часы, до 20:00 осталось две минуты. Мы смотрели вместе на стрелки, и я про себя считала, и когда стало ровно 20:00 он произнёс:
-1 апреля 2012 года время, когда я предлагаю стать моей девушкой. Запомни эти числа, эту дату.
Боже, как же приятно, у меня от счастья полились слёзы как из ведра. Я не знала, что делать, но я его люблю, и я согласилась, очень крепко обняла его. Он поднял мою голову, и своими пальцами вытер слёзы с моего лица и нежно поцеловал меня. Я очень не люблю состояние когда кажется что это сон. Так вот, я как раз была будто во сне. Мне не верилось, что вот он со мной сейчас рядом и его руки сейчас находятся на мне. Он взял меня за руку и повёл не понятно куда. Куда он меня привёл? Привёл он меня в магазин где продают бижутерию, там был очень большой выбор колец.
-Стой тут. Я через минуту подойду и выслушаю что тебе нравится. –сказал любимый.
Брюс отошёл с продавцом, я присматривала себе ожерелье на выпускной. В этом году я выпускаюсь со школы, но за то в школу не хожу. На выпуск я приеду домой, попрощаюсь с классом и побуду с родителями, а дальше будет другая жизнь, о которой мечтала год назад, я уеду в другой город и буду учиться дальше. Мне плохо становиться от мысли что я уеду в другой город, со мной рядом не будет Аманды, Дона и моего любимого Брюса. Может я там найду кого-то лучше. Нет, я не могу так думать, он сейчас со мной, и он лучший, Аманда мне не подруга, она мне сестра, а сестре замену не найдёшь, Дон стена и опора для Аманды, а значить он для меня тоже как брат. Это моя семья. Я смотрю на Брюса и не могу налюбоваться тем, что он мой, только мой, он обнимает меня, держит мою руку и целует мои губы. Меня конечно мало кто понимает, но это моё счатье которое я никому не отдам… Мои мысли прерывает тот, о котором я думаю.
-Пошли – сказал он и взял меня за руку и потянул в безлюдное место. На улице уже темно, надоели все эти рестораны, кафе и мы пришли на берег океана. Людей нету, мы стояли и смотрели на воду, он меня повернул к себе и сказал:
-Ты моя девушка, ты со мной живёшь, можно я одену это кольцо тебе на палец, у меня такое же и я буду его тоже носить, пусть они будут нашими талисманами. – держав в руке кольца.
Господи, что это?
-Ты с ума сошёл?
- Ты мне как жена. Когда тебе будет 18, ты станешь моей женой, и будешь жить со мной.
У меня бабочки в животе, и я молча даю ему свою руку. Он одевает мне кольцо, а я ему одеваю его кольцо на палец и только хочу сказать, но он держит свою руку возле моих губ резко поднимает меня и целует. Как мы возвращались домой? Довольные что он, а что я. Я запрыгнула к нему на плечи, и он нёс меня домой. Мимо проходящие парочки, провожали нас взглядом. Я себя чувствовала самой счастливой во вселенной. Мы зашли домой и не обнаружили блондинку с Шелдоном. Сейчас было не до них. Я за неё была очень спокойна как никогда, она в надёжных руках. Мы переоделись и легли спать вместе.