Антигравитация

Фадеев Андрей Юрьевич
Лето. Лес. Ручей с говорливой водой. Палатки, ставшие за неделю частью пейзажа. Звуки гармонично слились с пейзажем. Все на своем месте. Ничего лишнего. Как в классической музыке.

На границе между ночью и утром, когда звезды вошли во вкус, а солнце еще только приступало к завтраку перед выходом на работу, что-то произошло в моей голове: распахнулась дверь из серого дождя сна в шумный банкетный зал реальности. Весь организм, болтающийся на веточках нервной системы, не проснулся, а просто включился как люстра после щелчка выключателя. Странная легкость поселилась в теле. Откуда взялись утром эти четкие мысли и движения? С чего вдруг мне известно, что нужно идти на берег этого озера, соединившегося с небом?

Палатка уплыла за поворот ручья, растворилась в неопределенности леса. За поляной включилось озеро, погнав по спине мурашки восторга и прохлады. Пологий берег озера с сочной травой через несколько минут стал сначала моим креслом, а затем и постелью, в которую так уверенно впечаталось мое тело. Общение с бесконечностью без посредников. Слышно гул звезд и ответный стон планеты.

Космическая постель сначала вела себя как обычная, но в какой-то момент что-то во вселенной пошло не так. Такие прекрасные далекие и безмятежные звезды, завораживающие своим кокетливым подмигиванием, вдруг угрожающе начали смещаться за таинственное озеро, все вокруг резко опрокинулось и вот я уже завис над бездонной вселенной.

Тело начало отделяться от ласковой примятой травы и жуткий страх поселился в только что таком бодром и смелом организме. Холодные стрелы страха прошили организм в тысяче мест, но тело продолжало медленно уходить в бездну космоса. Судорожно раскинув руки в стороны и крепко зажав в руках пучки травы, я пытался удержатся на этой планете. Даже ногами боялся пошевелить, чтобы нечаянно не оттолкнуться. Громада вселенной под космический шорох втягивала меня в свою бездонную воронку.

Рвалась трава, а из груди рвался крик. Я не сплю и это не сон. И я тут один. Один на один с нереальной реальностью. Зачем я здесь? Что космос хочет от меня? Выдержит ли трава? Даже ягодицы пытаются как-то ухватиться за родную планету. Я увидел сам себя с высоты, нет, с глубины неба. Эдакий маленький испуганный крестик, висящий на травинках. А если попробовать перевернулся на бок? А вдруг не успею и навсегда провалюсь в бездну... Главное не делать резких движений.

Прошло несколько минут и и звезды, поняв, что я еще не готов к общению со вселенной, осторожно стали возвращаться на свое родное место. Теперь небо опять сверху. И я опять почувствовал тяжелые объятия родной планеты. Встал. Ноги дрожат. Почему-то не рискнул оглянуться на озеро. Что-то категорически запрещало мне это делать. Ноги суетливо волокли тело обратно к сонным палаткам. Солнце всходило. Меня тянуло в сон. Поскорее бы нырнуть в душную нору палатки и отключиться от этой сверхреальности.