Часть 10 Новая жизнь

Рэйчел Смитт
С ними я жила буквально две-три недели. Парни нам предложили, что бы Аманда тоже к нам переехала, но блондинка хотела, чтобы я и Аманда жили вдвоём, недалеко от парней. Брюс и Шелдон как всегда всё решили за нас. И что с этого получилось, а получилось то что жили от них две-три минуты ходьбы. Часто они приходили к нам в гости. Они сняли этот дом на неделю пока что, говорят, что у них грандиозные планы, но говорить нам не хотят.
Неделя прошла просто шикарно. Мы редко видели Брюса и Дона, говорили, что у них работа. Работа? Они серьёзно? Это видимо всё из-за их планов. Прошла неделя. Мы с Амандой пошли по магазинам, когда пришли домой, я чуть в обморок не упала. Шкафы пустые, тумбы, столы, кровати сложены. Звоню Брюсу, телефон выключен, так же и у Дона. Мы не сильно испугались за свои вещи, потому что они их забрали. Нам сегодня вечером отдавать ключи от дома хозяину. Мы пошли искать этих засранцев. Дома их нет, машины не стоят.
-Вот и их план. – смеясь, сказала Аманда.
-Я конечно всё понимаю. Но они рылись в нашем доме, и забрали все вещи и выключили телефоны. И что нам теперь делать? Головой об стенку биться?
-Эй, ты же знаешь какие они у нас. Сейчас всё будет нормально.
Нам очень повезло, что деньги у нас были с собой и мы конечно же пошли гулять. Спустя час они начали нам звонить. Но мы тоже так же сделали, как и они, мы просто не брали трубку. Телефоны разрывались. Они приехали за нами в кафе. Как они догадались что мы здесь?
-Девушки, в машину. – крикнул Дон.
-А, значить так, вещи все сюда и до свидания! – резко сказала блондинка.
-Вы хоть знаете, что мы сейчас собираемся делать? –ответил вопросом Брюс.
Они приехали не на своих легковых машинах. Догадайтесь на чём они приехали? Дом на колёсах. Ясно всё с ними, путешественники. Мы сели в машину с вопросом:» Куда мы едим?»
Нам не отвечали, делали вид что нас не слышали. Аманде всё очень нравилось. Мама её отпустила жить отдельно, но она явно не догадывается, что её дочь едет с парнями неизвестно куда. Мы приехали. Приехали в Джорджию. Они нас привезли в какой-то неизвестный дом. Так оказалось, что это их дом, в котором должны были жить парни, но они переехали в Флориду. Мы зашли во двор, там стоял фонтан, в доме три этажа. На каждом этаже свой балкон. На первом – гостиная, гардеробная и кухня, на втором- две огромные спальни, на третьем- тренажёры и ванная комната.
Мы начали раскладывать свои вещи. Как только разложились, выши прогуляться по новой местностности. Я не стала завязывать волосы.
Мы первый раз вышли гулять без машины. Знаете, на сколько мы сюда приехали? И я не знаю. И парни не знают. Пока не надоест. Я решила папе написать письмо. «Пап, не волнуйся за меня, всё хорошо, я сейчас с Амандой и с нашими парнями приехала в Джорджию, мы здесь живём в их доме. Меня искать не надо. Я не знаю, когда мы сможем встретиться. Знаете, мне с ними очень комфортно, мы не разу не кричали друг на друга, мы друг друга любим, с Брюсом и Доном мы в полной безопасности, они за нас всех порвут. За школу, не волнуйся, я буду узнавать уроки и буду их делать, и сдам все экзамены. Мэрри передавай привет от меня и поцелуй её. Я тебя люблю.»
Пока мы гуляли по городу мы очень устали и пришли посидеть в очень красивом парке. Брюс пошёл за кофем, а Шелдон пошёл за десертами, мы с Амандой сидели и наслаждались, душа радуется. С ними я забыла про все свои проблемы и про родную мать. Дон справился очень быстро, а другой пропал куда-то. Я отошла от парочки, чтобы позвонить Брюсу. Трубку не берёт, меня всё трясёт. Я не далеко от них отошла и тут ко мне приближается девушка или женщина. Она просто ко мне подлетает. Берёт меня за руку, а в руке мой телефон, я очень испугалась.
-Моника? –спрашивает она меня с удивлённым лицом.
-Извините, вы обознались.
-Нет, это ты моя дочь. Тебя зовут Моника. Он что тебе имя поменял? –со слезами на глазах говорит женщина.
-Вы меня скорее всего с кем-то путаете.
Первая мысль в моей голове, что это моя мать, но на фото она не такая.
-У тебя фамилия Смитт? –спрашивает она меня.
-Да, я Рэйчел Смитт. Вы откуда меня знаете?
-Я тебя родила, а твой отец поменял тебе имя. Ты меня не узнала.
-У меня есть мама, она со мной живёт, и она меня воспитала. А я слышала, что ты меня в годик оставила на папу и уехала. Ты моя мать?
-Да, так получилось. Не держи на меня обиду. – сказала, как отрезала.
К ней подошёл мужчина и обнял, видимо муж её. Я стою и молюсь что бы ко мне подошёл Брюс.
- Это моя дочь. –говорит женщина, которая представилась моей матерью, обнимая меня.
-Я не ваша дочь, простите, мне надо идти.
Я вижу Брюса, он идёт без кофе. Подходит и спрашивает:» Это кто? Кто тебя здесь знает?»
-Я так понимаю это моя родная мать.
Женщина побегает ко мне и даёт листочек, на нём написан её номер и имя Энн Гарднер.
-Это мой номер и моё имя, позвони как захочешь, я очень хочу с тобой сходить куда-то, я до сих пор тебя люблю. –говорит она.
-Простите, она не в состоянии сейчас что-то вам ответить, не пугайте так больше её. – отвечает Брюс и берёт листочек. У меня пропало желание что-либо делать, и мы пошли домой. Я попросила парней купить алкоголь. Мы с Амандой накрыли стол и сели ужинать, после того как я выпила я пошла спать. Я спала в одной комнате с Брюсом и думала о сегодняшней встрече, я не могла подумать, что только всё начинается.