Тебе

Инесса Пинязик
Ты хочешь? Звёздами с тобою поделюсь
Я    их   в    ладошки   собирала ...
Ты не поверишь... нет, я  не  смеюсь...
Их очень много - сколько ягодок в лукошке.

И  мне одной  их столько  не к  чему...
Ведь мне одной, они совсем не  нУжны...
Ты  снова  мне  не  веришь, дорогой?...
Ведь я хочу лишь,успокоить твою душу...

И ты послушай,милый мой,я так старалась...
И рано утром до зари, я в степь  бежала...
Лишь для тебя,мой дорогой, их собирала...
И  слово данное  тебе,  давно сдержала...

И ты прими их от меня, уйдут  все  стужи,
Ведь ты мне дорог,славный мой и очень нужен
И  я  -  всегда тебя  теплом своим согрею...
Все звезды с неба для тебя,ты должен верить!

Но Днем все звезды не видны, такое  дело...
Но я  зажгу  их  для  тебя  и  я   сумею...
И ты почувствуешь тепло  -  они   горЯчи...
Возьми, возьми их у меня - ты станешь "Зрячим!