8 часть Фото

Рэйчел Смитт
Я проснулась и начала собираться, мне надо домой. Я не могу отойти от вчерашнего дня. Было сложно встать с кровати, она, как и манит к себе. Я понимаю, что мне надо идти домой и я начала собираться.
Я пришла домой, покушала и начала наводить порядок. Зашла к маме и папе в комнату, вытерла пыль и помыла полы, я решила пересмотреть фотографии и нашла фотографии родной матери. Я застыла на секунду и пыталась понять, что это моя настоящая мама, которая меня родила и женщина, которая любила моего отца. Сзади фотографии было написано:» Ты моя первая и последняя любовь!»
-Как вижу не последняя. Значить эта женщина, которая меня родила пропала, была первой любовью моего отца. Видимо он её очень сильно любил что написал, что она его последняя любовь. –думала я про себя. О боже мой есть фотоальбом, в котором только фотографии настоящей матери и папы моего. Я начала его пересматривать. Она очень красивая, я очень похожа на неё. Почему она нас с папой бросила? Она встретила там кого-то лучше? Вдруг у меня есть ещё брат или сестра? Мне просто не по себе. Я очень расстроилась и пошла дальше убирать. Вообще нету настроения убирать. Хочу обнять Брюса и быть с ним сейчас, уехать далеко от этого дома, а ещё хочу посмотреть женщине, которая меня родила в глаза. Я не знаю дано мне когда-то с ней увидеться ещё или нет, но мне очень хотелось бы.
День начался не весело, я позвонила Аманде и рассказала про фото, она попросила прислать ей. Она сказала только то что я на неё очень похожа и она такая же красивая, как и я. С одной стороны, было приятно, а с другой было не приятно то что я похожа на неё, на ту которая так поступила с моим отцом и с родной дочерью.
Блондинка пригласила пойти в кафе, что бы я не засоряла себе голову сплошным мусором, но я не захотела куда-то идти, я хотела смириться с этим. Я сидела целый день дома. Родители и сестра уехали в загородный дом на пару дней. Днём я решила поспать. Вечером я пригласила Аманду к себе на ночёвку. Мы решили выпить и посмотреть фильм, но с наших планов осуществилось одно –мы выпили с парнями в пабе. В этот раз они были на одной машине, за рулём был Брюс, а с ним рядом сидел не Шелдон, а я. Мне Дон уступил место, которое никому не уступал.
Потом мы поехали все вместе ко мне домой, и свалились спать. Мы с Амандой были выпившие и нам было так всё равно где спать. Я спала с Брюсом в комнате родителей, а Аманда и Дон спали у меня в комнате. Я спала с парнем в одной постели и была настолько спокойна, сама от себя не ожидала.