7 часть Ночь

Рэйчел Смитт
Я проснулась. Спустилась, в это время все уже просыпаются, а тут тихо, ну я поднялась к маме и паре в комнату, постель сложена. У Мэрри, тоже. Может поехали бабушку отвезти домой.
Я сходила в душ, привела себя в порядок. Завязала волосы в хвост и пошла на кухню, готовить завтрак, но перед этим включила музыку, что бы не было скучно. Я открыла холодильник и увидела йогурт, быстренько поела и пошла в свою комнату. На телефоне было два пропущенных от Аманды и папы.
Я набрала папулю.
-Алло, Пап, что ты хотел?
-Рэйчел, мы поехали по магазинам за продуктами и бабушку домой привезли. Что ты собираешься делать сегодня? Не хочешь с нами поехать погулять куда-то?
-Пап, прости меня, но у меня сегодня планы с Амандой.
Я не хочу никуда с ними гулять, мне уже с ними скучно очень. Я набрала Аманду, и блондинка пригласила сегодня посидеть в кафе и вечерком пойти в клуб, а родителям сказать, что на ночёвку к Аманде. У неё как раз мама уехала на пару дней. Я собрала вещи, которые одену в клуб, поела и выбежала к подруге. Не долго посидели и начали собираться в кафе. Угадайте кого мы встретили при выходе с дома?
Конечно же парней. Они подошли и нас в щёчку поцеловали. И начали нас вопросами доставать.
-Куда это вы собрались, такие красивые? Так, так, а что делать сегодня вечером будете? В клуб? И без нас? Так не пойдёт в 22:00 мы за вами заедим. – сказали парни и уехали.
-Вау, и даже не дали ответить. - удивилась я.
-Так уж и быть, Рэй. Понравились мы им. Ты ничего с этим не поделаешь? Разве тебе не понравились они? Не скрывай. – с улыбкой спросила Аманда.
Я покраснела, потому что она меня поставила в неловкое положение и раскусила меня.
-Ты шутишь? –сказала я, что бы она от меня отстала.
Мы посидели не долго в кафе и отправились к ней домой. Времени у нас ещё куча. Посмотрели фильм, и начали собираться. Я одела кожаную курточку и черные джинсы, выровняла волосы, подвела контур бровей и только накрасила ресницы. Аманда конечно же всё сделала круче. Она накрутила волосы, одела платье новое, которое нам подарили мальчики. Выглядели мы на все ВАУ! Только зачем она его одела?
-Ей, девчонка. ты с ума съехала? Зачем ты его одела?
-А что мне оно не идёт? –жалким взглядом посмотрела на меня и спросила эта девушка.
Не стану ей что-то говорить, пусть делает что хочет.
Через пол часа заедут мальчики, может предложить и пойти кофе попить. Пфф, та явно привезут нас ещё куда-то перед тем как в клуб поехать.
Мы вышли из дома, каждый был на своей машине. Брюс и Дон были одеты в кожаных курточках и в джинсах рваных. Ну капец, я тоже в ихнем стиле одета, лучше б я платье одела.
-Знакомое платье. –сказал Шелдон, взял за руку блондинку и посадил к себе в машину.
За ним подошёл ко мне Брюс, обнял меня и посадил к себе в машину, резко нажал на газ. Это было нечто, парни утроили гонки на дороге по частному сектору, против друг друга. Их что не интересует что с ними девушки рядом. Брюс так быстро ехал, что перегнал Шелдона, хотя Шелдон на пару секунд раньше стартанул чем Брюс.
Привезли нас в кафе, что бы девушки хорошо поели перед танцами. Нам хотелось не кушать, а кофе выпить. Парни заказали кофе. И ровно через 5 минут мы были возле клуба. Пани напоили нас алкогольными коктейлями. Нам было хорошо, в этот раз мы вчетвером танцевали.Через два часа мне стало трудно дышать, Аманда убежала куда-то с Шелдном, а со мной остался Брюс. Я попросила его что бы он со мной вышел на улицу, на свежем воздухе мне стало легче, и мы стояли разговаривали, к нам подошёл незнакомый мужчина, что бы познакомиться со мной.
-Малышка, пошли танцевать, заодно и познакомимся, или ты маленькая для таких знакомств? –спросил незнакомец, он был пьян.
Слава Богу со мной был рядом Брюс.
-Тебе хорошо? Если да, так сейчас сделаю так что тебе плохо станет. Убирай от сюда свои ноги и руки, потому что если сейчас позову одного человека, то тебе потом столько знакомств будет, что мало не покажется. – сказал Брюс незнакомцу, отведя меня за себя.
Тот ушёл, а парень взял меня за руку и отвёл к машине своей, она стояла подальше от клуба, что бы меньше видели её. Я присела на капот машины, он сел рядом со мной. Мы сидели разговаривали. Он такой приятый, выслушал меня, я ему рассказывала полный бред, он сидел и слушал. Как? Брюс не тянул кота за хвост. МЫ сидели пять минут и молчали, нет не молчали, я смотрела на звёзды, он смотрел на меня. Тут резко он поворачивает моё лицо к себе и целует меня. Я на тот момент ничего не понимала, но на удивление я не жалела об этом поцелуе. Мне тогда было очень хорошо, рядом с ним. В тот момент, я поняла, что я к нему что-то чувствую. Он меня поцеловал, обнял крепко-крепко и прошептал:» Ты мне нравишься!»
В ту секунду у меня пошли мурашки по коже, я промолчала, держала свой язык за зубами, а так и хотелось сказать:» Ты мне тоже.». Но слишком рано такое говорить, я думала куда пропали ещё одни влюблённые. Мы зашли в клуб, чтобы найти нашу парочку. Их там не было. Угадайте где мы их нашли? Они были в ближайшем кафе. Мы уже собирались домой, как никак три часа ночи. Брюс сел за руль, и в не трезвом состоянии привёз домой.