6 часть Настойчивые

Рэйчел Смитт
Опять в школу. От одного слова «школа» уже настроение пропадает. Теперь в школе мне есть с кем общаться. Не успела проснуться, как мне звонит Аманда с предложением встретиться возле кафе, купить кофе и пойти вместе в школу.
Я начала собираться, и как всегда не знаю, что мне одеть. Одеть платье?
-Алло, блондинка, ты что будешь одевать?
-Юбку и блузку, а ты что планируешь одеть? Платье что нам купили мальчики? – заинтересовалась Аманда.
-Ты что, не конечно, тоже юбку и блузку. До встречи.
Я одела чёрные гольфы, юбку, блузку и белый кардиган. С волосами я ничего не стала делать. И так могу не успеть в школу, если буду с волосами возиться. Главное не забыть посмотреть в окно перед выходом, а то эти негодяи как всегда могу приехать не вовремя.
На первом этаже мама сидит смотрит телевизор и заплетает волосы маленькой принцессе.
-Доброе утро, папа уже уехал? Малая,ты готова в школу идти?
-Доброе утро,любимая. Папа уже уехал на работу. Мы с Мэрри сегодня поедим в гости к бабушке. В холодильнике забери свой завтрак в школу.
-Бабушке большой привет от меня. сейчас заберу рюкзак и буду выходить. – сказала я.
Я поднялась за рюкзаком и посмотрела в окно. Вроде никого нету, Слава Богу. Я написала SMS Аманде что выхожу из дома. Только закрываю за собой двери, спускаюсь и тут летит машина на огромной скорости. Ну кто же это ещё может быть? Не дай Бог это они. Я замерла на месте. И тут выходит из машины Брюс. Мой Бог, что с ним? Он в костюме деловом и с галстуком.
-Садись! – сказал резко Брюс.
- Вы что издеваетесь надо мной? Мне в школу надо! Мы договорились встретиться с Амандой.
-Будет сделано, будешь в школе и там встретишься со своей подругой. Ты сядь в машину, мы можем не успеть. Мы договорились уже со всеми.
-Что? Договорились? С кем? –волнующе спросила я.
- Сядь и всё узнаешь.
Он ехал очень быстро с резкими поворотами и с громкой музыкой. Что бы меня не слышать. Я делала музыку тише, а он всё равно громче. Что же за утро. Мне приходит сообщение от Аманды, в нём было написано:» Рэй, он такой красивый, я без понятия куда мы едим.»
У меня тряслись руки, я не могула ответить. В голове только Брюс и мысли что я скажу учителю. Я смогла написать только это:» Походу мы сейчас встретимся.»
За Амандой приехал Шелдон. Буду называть его Дон. Школа сегодня пропала. Мне кажется, что они нас отпросили с уроков.
Ну что вы думаете, что было дальше?
Брюс привёл меня в ресторан и заставил меня позавтракать нормально, привёз меня в магазин одежды. Взял то что ему нравиться и даже меня не спрашивал, размер одежды его даже не интересовал. Схватил меня за руку и завёл в примерочную. Я растерялась. Я ничего не понимала.
-Давай снимай свою одежду и одевай это! –утвердил парень.
-Что вообще происходит? Вы смеётесь?
-Твой стиль мне не нравиться одевай это!
-Тогда может ты выйдешь и закроешь шторку? –спросила я.
Зачем? Что я там не видел. Не стесняйся своего тела.
-Хах, прикольно ты придумал. Я тебя знаю два дня, и ты так много хочешь от меня?
Он схватил меня за плечи и прижал к стене, прошептал:» значить сегодня ты Аманду не увидишь, я выхожу, а ты одеваешь то, что я тебе купил. Поняла?»
Я была в растерянности. У него приятный запах духов. Где же он такой взялся? Я задвинула шторку и переоделась.
- А это мне куда? – показала свои вещи и спросила.
-А это мы выбросим. Прям тут. – с улыбкой сказал Брюс.
-Мне тебя выбросить? – со злостью ответила я.
-Ого, ну попробуй. Тебе идёт новая одежда.
-Спасибо!
Он выбежал с магазина, а я как хвостик за ним. Посадил меня в машину и резко нажал на газ. Как же мне страшно с ним вместе ехать в машине. Уже закончился второй урок в школе. Только мы подъехали к школе, в это время и приехал Дон с Амандой.
Только я собралась выходить с машины, Брюс берёт меня за руку.
-Спасибо тебе за хорошее начало дня, прости если что-то не так, просто ты мне понравилась – сказал парень и поцеловал меня в щёчку.
-Ну пугай больше так меня, запиши мой номер и предупреждай меня хоть. Спасибо и тебе.
-Придёт время запишу твой номер. Пока я самое важное знаю о тебе. Удачного тебе дня, малышка. – с улыбкой сказал Брюс.
Я вышла из машины очень довольная, но не подавала этому вид, тут же вышла Аманда улыбкой на всё лицо.
-Это было неожиданно. Но мне в какой-то степени понравилось. - сказала мне блондинка.
-А мне ты думаешь не понравилось? Ещё как понравилось! По началу я была потерянная и злилась очень на него. У тебя тоже новая одежда?
-Да, у тебя я вижу тоже. Они приходили, наверное, в школу к учителям и отпросили нас.
Мы зашли в школу, на нас все обратили внимание. Учителя нам ничего не сказали. В школе я не увидела Шона. Куда это он пропал?
Я заметила взгляд девочек моего возраста. Мы с блондинкой проходили по коридору, нас провожали косым взглядом, будто мы им что-то сделали.
После школы я пошла домой. Этот день в школе был очень тяжёлый морально. Все нас обсуждали, учителя смотрели всегда на нас с Амандой. И мне надо было прийти по убирать домой, потому что приедет бабушка. Моя бабуля не может терпеть бардак. Если она это увидит, станет сама убирать, а мне будет стыдно, что я до такого довела. Я по убирала довольно таки быстро и успела приготовить еду.
Тут подъехала машина мамы и они зашли в дом. Я была рада видеть бабушку. Мы с ней редко видимся.
Папа сегодня отпросился раньше с работы уйти, и мы устроили семейный ужин. Позже приехала ещё одна бабушка с дедушкой. Ужин удался, я за ними очень скучала, потому что давно их не видела.
День был довольно сложный. И я сразу уснула.