5 часть Привет, мам

Рэйчел Смитт
С Добрым утром! Та не доброе оно. Голова болит до ужаса, очень хочется пить. Никогда не гуляла до такого состояния. Мы спустили что бы попить воды.
Аманде надо в школу, а мне нельзя туда. Хорошо, что есть Шон в школе, что блондинка не сама, пока меня нету. Мы начали собираться.
-Рэй, я не знаю, как в школу мне идти, мне надо брать с собой брать литр воды и денег, купить таблетки против головной боли и если не хватит воды, то докупить.
-Иди, всё будет хорошо. Мы вчера погуляли отлично, сегодня
-Иди, всё будет хорошо. Мы вчера погуляли отлично, сегодня надо в школу. Хорошего по немножко.
-Какие у тебя сегодня планы? – заинтересовалась Аманда.
-Сначала я пойду на работу, получу зарплату хочу прийти к себе домой поговорить с мамой и папой. Потом буду решать, что делать. В общем, не знаю каким будет этот день.
Собрались и выходим. Просто шок. Что они здесь забыли?
Мы посмотрели друг на друга и замерли.
- С добрым утром девочки! – сказали парни в один голос и подарили цветы каждой.
Что это только что было? Я в полном шоке. Это не сон?
-Вот это неожиданно было. - произнесла я.
-Эй, что неожиданно? То, что вы нам понравились? Что здесь странного? –спросил Брюс.
-Вот это действительно доброе утро! – с улыбкой ответила Аманда.
-Девочки собрались, хватит мечтать и садитесь, мы вас к школе подвезём! – сказал Шелдон.
-Простите, но меня не к школе, я пешком дойду! – утвердила я.
-Села! –резко вставил Брюс.
Я покорно села в машину. В этот раз за рулём был Шелдон. Мы приехали к школе. Мальчики вышли с машины попрощаться с Амандой. Я замечала взгляд проходящих мимо учеников. Я понимаю, что мне нельзя выходить с машины, потому что меня ищут по городу.
Блондинка зашла в школу с букетом белых роз, на неё все обратили внимание. Мне пришло SMS на телефон «Это полный ужас, я такая довольная, но мне так неловко, меня все обсуждают!»
-Ну тебе куда, брюнеточка? –спросил меня Брюс.
-К ресторану «Eva»
-Что ты там забыла, милашка? –спросил другой
-Я там работаю. И мне надо зарплату забрать. - ответила я
-Вот и отлично! Заберёшь и потом тебе куда?
-Домой к себе. Но я сама пойду. Не надо меня подвозить!
-Много ты хочешь. Не надо? Тогда мы будем ехать за тобой к самому дому, если мы тебя не подвезём.
-Какие же вы наивные! - сказала я и вышла с машины.
Забрав зарплату, мне пришлось сесть к ним в машину. Я сказала адрес своего дома. Брюс решил меня окончательно вывести. Он ехал на огромной скорости, я думала, что скоро моя смерть придёт за мной. Его резкие повороты заставляли моё сердце в пятки падать. Он резко притормозил около моего дома. Я сказала: «Спасибо» и вышла из машины. За мной вышел Брюс схватил за руку, и сунул мне в другую руку букет красных роз. Мои глаза повылазили на лоб от удивления. Теперь Рэй, соберись и зайди в дом. Не успела собрать все мысли в кучку, как парни начали сигналить на машине возле моего дома.
Я зашла очень тихо. Машина мамы стоит во дворе. Малышка спит, потому что она всегда первая выбегает, когда кто-то приходит. Я тихо ложу букет и прохожу дальше. Сидит мама и папа смотрят телевизор.
-Ну привет мам, ну привет, пап. – средним голосом сказала я.
Они подбежали и схватились за меня. Я никого из них не обняла.
-Я пришла только что бы поговорить с вами и выяснить что означали слова мамы, из-за которых я ушла.
-Доченька, зачем ты нас так заставила волноваться, где ты была? – произнесла мама, со слезами на глазах.
-Мам, не трогай меня.
-Рэйчел, ты где была всё это время? И кто сигналил под домом? – спросил резко отец.
-Была я у подруги, сигналили мои новые друзья, они привезли меня на машине. Где Мэрри?
-Мэрри пошла гулять со своей подругой. –ответила мама, когда я спрашивала у отца.
-Мам, что означали те слова, которые я услышала два дня назад, от тебя? –резко я спросила и посмотрела на маму.
-Я тебе всё объясню. Когда я начала жить с твои отцом, у него уже была ты. Мне говорили, что я никогда не смогу иметь детей, и когда я познакомилась с твоим папой, я тогда познакомилась с тобой. Тебе тогда был годик. Я тебя полюбила с первого дня знакомства. И стала твоей матерью по документам, когда расписалась с папой.
-Теперь всё ясно! –сказала спокойно я.
-Прости, что ты узнала так поздно это всё!
-Ты всё равно остаёшься с моей мамой. А кем была моя настоящая мама? И чего она припала?
-Рэй, ей надо было срочно поехать на неделю в Японию по работе. Неделя длиться уже 15 лет. – ответил мне папа.
Я сидела в шоке. Значить она не моя мать. Я хочу посмотреть в глаза своей биологической матери. Кого она собой представляет?
-Ладно, я не уйду с дома навсегда от вас. Я буду делать всё что захочу, в приделах разумного. Ещё одна ссора – меня больше никто из вас не увидит! Вы понимаете? –спросила я маму и папу.
-Прости нас! – в один голос попросили прощение.
-Прощаю! Сейчас мне надо идти к школе. Мам, цветы поставь в вазу, пожалуйста.
-Хорошо, ждём вечером тебя!
-Я позвоню и скажу, когда меня ждать! –крикнула я перед выходом.
Так теперь я иду в школу забрать Аманду и всё ей рассказать. Уроки у неё уже закончились. Возле входа в школу я встретила Брюса и Шелдона. Я подошла к ним и с ними ждала блондинку. Она выходит со школы и замечает меня, многие заметили меня с парнями и Аманду.
-Что? Шон с какой-то девушкой? Или мне показалось?
-Это его сестра на год младше, приехала с Англии. Он мне рассказывал про неё. Мальчики, вы чего тут? –спросила Аманда.
-Та мы тут за вами, ждём вас, поехать кофе попить!
-Ладно, мы не против. – ответила я.
Они такие прикольные. Господи, я начинаю влюбляться в одного из них. Мы ехали на большой скорости и с музыкой на всю громкость.
-Девушка, не расскажите ли вы, как вы пришли домой? – слишком вежливо обратилась ко мне Аманда
-Одним словом – нормально. Позже поговорим на эту тему.
Гуляли мы до часу ночи. Мы были везде. Сначала мы поехали в кафе, далее парни привезли нас в магазин одежды женской, купили нам платья на свой вкус. Довольно неплохой у них вкус. У меня было белое короткое платье, у Аманды такое же только черного цвета. Привезли нас на дискотеку под открытым небом. Когда мы уже очень устали и проголодались, они нас заставили с ними поужинать. Ну мы не отказались, это уже понятное дело. И каждую привезли к дому.Не дай Бог, они завтра опять приедут утром к кому-то из нас.
Я на цыпочках прошла в свою комнату и легла в кровать. Не хватает Аманды рядом.
Теперь пришло время вам рассказать о парнях.
Брюс Миллс и Шелдон Миллс – два брата, каждому по 19 лет. Родом из Флориды. Накаченные, высокие, добрые, настойчивые, заботливые, весёлые и очень красивые. Они родные братья, двойняшки. Внешне они не похожи, но у них тёмные волосы и по телосложению они похожи. У обоих их них есть татуировки, я не разглядела что там именно набито.
Завтра надо в школу идти. А я была в розыске, все об этом явно знают. Я уже лежала и засыпала. Написала Аманде SMS «Завтра в школе встретимся, перед выходом в школу посмотри в окно. Спокойной ночи, люблю тебя»