4 часть Другая жизнь

Рэйчел Смитт
4 часть «Другая жизнь»

Мы проснулись и первое о чём мы подумали: «Может прогулять школу»
Софи рано уехала на работу. Меня ищут и в школу мне нельзя, потому что родители узнают, что я в школе. Блондинка предложила, что бы мы прошлись по магазинам. Мы начали собираться. Я накрутила волосы себе и Аманде. Блондинка одела голубое платье, а я зелёное, под цвет глаз. Мы были очаровательны. Взяли сумочки и вышли с дома. С ней я забыла про все свои проблемы. Мы отправились за обновками. Я купила себе джинсы, которые долго не могла найти, а Аманда купила себе новое платье, о котором мечтала очень долго, мы очень устали и пришли отдохнуть в кафе.
-Боже мой, как я устала. –вздохнув сказала Аманда
-Давай закажем латте и десерт. - предложила я.
К нам сразу же подошла официантка и взяла заказ. Девушка чем-то мне напоминала мою маму.
-Извините не вы случайно Рэйчел Смитт? - спросила она меня.
Мне стало не по себе.
- Кто? Нет, вы меня явно перепутали с кем-то. -ответила я.
Мы недолго посидели, что бы не привлекать внимание людей и отправились домой, по дороге мы решили, что пойдём сегодня в ночной клуб.
Через час мы начали собираться. Вечная проблема девушек «Что же мне одеть?» Недолго думая, я решила одеть кожаную курточку и новые джинсы. Что же теперь сделать с волосами и с лицом?
Аманда предложила, чтобы она меня накрасила, так как ходила на курсы визажиста.
Она мне сделала вечерний макияж в коричневых оттенках теней. Я была на себя не похожа. Мне очень понравилось, мы включили музыку на всю громкость и начали оперативней собираться. Я наконец-то приступила к своим волосам. Мне очень нравиться работать с волосами. Собрала волосы в хвост и кончики волос накрутила с помощью плойки. Что я сделала с волосами Аманды? Я их выровняла до идеальности. Всё мы готовы выходить, но у нас есть ещё куа свободного времени, так как мы быстро справились со своим внешним видом. Блондиночка предложила выпить вино для настроения.
-Может Шона пригласить с нами? –спросила я
-Рэй, там будет очень много красивых парней? Зачем тебе Шон? Ты там познакомишься сразу же с кем-то! –утвердила мне подруга.
-Ладно, ладно, давай выходить.
Идти нам минут 20-25, но так как мы идём, можем постоять и кофе попить по дороге, так минут 30-35 идти тогда.
Мы были очень-очень красивые, моя жизнь благодаря Аманде стала совершенно другой. Я этому очень рада.
Народ начинал собираться. Не успели мы подойти к клубу как к нам уже подошли два парня. Вежливо предложили познакомиться.
-Вау, какие девушки. Как вас принцессы зовут? –сказал один из них.
-Меня Аманда, а её Рэйчел. А вас как? – выразилась Аманда с улыбкой до ушей.
Я стояла и молчала, не было желание знакомиться, я была немного подвыпившая и мне было не до этого. В голове одни мысли и семье. Я не могла не думать. Они там себе второй день место не находят.
-Эй, Рэй, ты что уснула? - толкнула меня и спросила Грин.
Я пропустила их разговор и спросила:» Повторите ещё раз пожалуйста ваши имена.»
Неловко получилось.
- Меня зовут Брюс, а моего брата Шелдон. –представился парень.
-Мне очень приятно познакомиться.
-Взаимно. - одновременно ответили парни.
Я взяла Аманду за руку и ушла от них в клуб.
-А они красавчики, не правда ли? –прошептала моя красотка.
-Я не понимаю, мы сюда пришли отдохнуть или парней себе искать? –возмутилась я.
-Милая, не нервничай, они сами подошли познакомиться, всё хорошо. Они хорошие на первый взгляд.
-На первый! Всего лишь на первый! –резко ответила я.
Я не понимала, что происходит, я схватила подругу, и попросила её заказать мне коктейль любой. Мы сидели за барной стойкой, выпила коктейль безалкогольный и мне уже стало хорошо.
-Давай выйдем на улицу? Здесь слишком душно. – обратилась я к Аманде.
-Простите что? Вы меня с кем-то попутали. – сказала девушка которая была сзади меня, она была очень похожа на мою подругу.
Только что она была здесь, куда она негодяйка ушла, к мальчикам?
Выхожу на улицу, стоит с парнями. Как их там зовут? Брюс и Шелдон?
-Да, Брюс и Шелдон, не попутала, умничка какая. –прервал меня Брюс.
-Аманда, почему ты меня не взяла, когда выходила на улицу, вот так оставишь меня, и уведёт меня какой-то парнишка, и не найдёшь меня потом. –сказала я.
-Ну раз так, то этим парнем буду я. Ты согласна? –спросил меня Шелдон.
-Нет я так не согласная. -вставила блондинка.
-Так хватит тут делить девушку, идём хоть зайдём в зал.
Мы 4 часа танцевали не отдыхая. Я не представляла, как дойти домой. Но тут нам протянули руку помощи мальчики.
-Ей, девчонки, 2 часа ночи, мы вас не отпустим домой одних. Садитесь в машину, мы вас довезём прям под дом каждой малышки! –утвердил Шелдон.
-Вау, как это мило. Она у меня ночует, я скажу куда ехать. – ответила Аманда.
Мы сели в машину, за руль сел Брюс. По сколько им лет? Что уже машину водят?
Машина не ехала, а летела. Я просила по медленнее ехать, меня никто не слышал. Я боюсь скорости.
-Всё приехали. Огромное спасибо вам за вечер, и за компанию. Что бы мы делали без вас, девочки? – обратился к нам Брюс.
- И вам огромное спасибо. -ответила я
Мы вышли из машины, и через секунду они выбежали из машины и обняли нас. Нам стало очень приятно.
Тихо зашли в дом, переоделись и легли в кровать.
-Они милые! –прошептала Аманда.
-Согласна. Мне понравились они. Кошечка, спасибо что подарила мне этот день. Я тебя очень люблю. Я завтра хочу прийти домой, поговорить с мамой и папой. Спокойной ночи.
-И я тебя очень люблю. Добрых снов тебе.