Волшебная ночь, или что такое везет, и как им...

Анастасия Премудрая
Волшебная ночь, или что такое везет, и как им наслаждаться/сказочно-эротический рассказ/
Просто удивительно, как госпожа Жизнь приносит нам подарки, что то, что можно измерить невероятно новыми впечатлениями, ощущениями и проживание моментов нежности и силы. Никогда не думала, что мое тело способно  на такое. Никогда не могла предположить, что интимная встреча может изменить точку восприятия, снова на 380 градусов. Не удивляйтесь именно 380! Все девочки мечтают с детства о принце, нежном, красивом, чувственном. У каждой  свой образ. Мне близки сказки и до сих пор, возможно именно поэтому, и у меня сказочные истории  воплощаются в реальность. Здесь, я хотела бы сделать небольшое отступление  и поделиться с тобой дорогой читатель или читательница инструментом по исполнению желаний. Мне в этой жизни во многом везет, своевременно я получаю потрясающие книги фильмы и мультфильмы, которые фактически тянут меня за юбку, приглашая вкусить и насладиться дарами новых знаний,   а так же встречу с  интересными людьми, родственными душами и  невероятно важными практиками, которые позволяют мне, как говориться делать сказку былью.  Это раскрашивает невероятным образом полотно каждого дня, делая его  новым, свежим и интересным, иногда забавным, иногда удивительным, и никогда не скучным…. Вот однажды, лет 10 назад, такое сильное впечатление произвел на меня публицистический фильм «Секрет» в котором изложена фактически инструкция по исполнению желаний. Это стало работать сразу, вызывая во мне бурную эмоциональную реакцию и поднимая на волну радости Бытия. Теперь и у вас есть возможность использовать закон притяжения в своей жизни для реализации большего комфорта. Если фильм Секрет вызовет у вас отклик, советую так же посмотреть его вторую часть, где есть объяснения принципа работы исполнения желаний на уровне квантовой физики. Если вам лень тратить на это время,  то расскажу коротко  об этом. Во первых важно разобраться, что же вам действительно нужно, потому как, часто мы только думаем, что нам  что – то нужно. А на деле оказывается, что это только игра ума, и тот или иной опыт совершенно не принесет нам ни удовольствия,  ни продвижения в сторону себя настоящих. Как спросите вы, попробуйте задать себе вопрос: «Это действительно мое истинное желание, это то,  что мне действительно нужно?» И прислушайтесь к своему сердцу. Тут определенно нужна некоторая тренировка, и я знаю, это работает , потому что время пришло)) Во-вторых тут важно четко и правильно сформулировать ваше желание, добавляя детали, вы создаете вполне реальный образ, того чего желаете притянуть в свою жизнь. Так же важно позволить реализоваться вашему желанию, часто в глубине души мы считаем не достойными чего-либо. Это очередная ошибка ограничивает нас,  засовывая в маленькую коробочку.  Если ты читатель не готов порадовать себя,  а тебе нравится вот это состояние недостаточности….перемотай абзац вниз, ни в коем случае не читая, ничего, потому, что там заложена волшебная энергия по исполнению желаний))).
Для тех,  кто настроен на собственное счастье открываю великую тайну Бытия))))  Мы достойны всего самого наилучшего в этой Жизни!!!! Поэтому предлагаю выкинуть на помойку старые концепции о том, что надо быть хорошими мальчиками и девочками, что бы , что то получить, что надо бороться, и тяжело работать, чтобы жить действительно комфортной жизнью, а так же что мы родились не в то время и не в той стране. Крибли-крабли –бумс!!! И все это сгорает в волшебной печи, освобождая пространство для реализации и возможности воплощения наших Истинных  Желаний)))  Итак важные  моменты в процессе исполнения желания или транссерфинга реальности. Первое: надуваем воздушный шар нашего желания, вкладывая точное указание чего бы нам хотелось. Можно написать его на бумаге. Второе,  еще более весомое правило: отпустите шар с желанием во Вселенную, не держите его в руке, напряженно ожидая ну когда же …когда оно блин исполниться)))  Дайте возможность,  и свободное пространство для его исполнения!  Не уподобляйтесь прекрасному Карлсону, который выкапывал каждые пять минут абрикосовую косточку из цветочного горшка, чтобы посмотреть….ну что там уже проросло или нет?))))  Забудьте о нем …. Переключите свое внимание,  на что то другое. И не прогнозируйте,  как оно исполнится это дело не вашего ума, Вселенная позаботиться каким наилучшим образом доставить ваш подарок вам: в окно, дверь….или печную трубу…или….как то еще….Это реально работает. Начните с чего то маленького.  Например,  с чашки кофе или звонке друга. Почувствуйте,  какие эмоции и переживания вы будете испытывать, когда получите то, что желали. Будь те в этом состоянии, поблагодарите Вселенную, Жизнь, судьбу, Бога……за то,  что в вашу прекрасную жизнь вошло, то,  что вы желали!!!!! Я верю, у нас все отлично получается))))
Теперь вернемся к сути моего воплощенного желания, о котором мне так страстно и захотелось с тобой поделиться мой дорогой читатель и читательница. Люблю вас нежно …и бесконечно))
Еще до планируемой встречи у меня мелькали эти образы меня, как золушки на балу. Такое предвидение счастливого удовлетворения. И реальность превзошла все мои дерзкие мечтания. Я серьезно! Ну что там уже, не томи, скажите вы….И тут пожалуй пару фраз не обойтись. Первое что поразило степень комфортности, гибкость ума  прекрасного и молодого собеседника и какая та внутренняя порядочность, достойная королей. Очень ценное качество в мужчине для моего субъективного взгляда, как вы понимаете. Блин, возможно ли воспитать такое в себе, одновременное сочетание бережности, умение прислушиваться к женщине, умение получать удовольствие от того, что ты довел женщину до пика страсти  и мужскую харизму, и активную позицию. Я всегда считала, что мое тело должно меня слушаться, какая наивная позиция в близости оказалась, женское тело это инструмент в руках умелого мужчины/или женщины/, в общем партнера. И вот мужчину оно и слушалось….На данный момент именно такой поворот и совершило мое восприятие. Ни какого контроля, к которому я так привыкла…..отпуская его  только на некоторое время раньше, оказывается терялось глубина, многогранность и бесконечность процесса. И  как сказал один замечательный человек, сколько еще неизведанных берегов и материков на планете секса))   До момента моей регистрации на сайте, многих специальных терминов и процессов я не знала. И мне легко в этом признаться, потому что в этом есть и масса плюсов, никогда не скучно, всегда  есть место для открытию нового, желание провести эксперимент и получить новый не с чем не сравнимый опыт. И вот тут, на сайте, какое счастье, что они есть))))….. меня и просвещают периодически, задавая вопросы.  И вот такой например, а был ли у тебя когда нибудь сквирт? Что это? Вопрошала я. И получала довольно таки расплывчатые ответы, струйный оргазм, при котором выделяется жидкость. Какая жидкость, откуда вытекает? Я только и могла ответить нет, такого не было. И однажды этот вопрос вдруг меня заинтересовал  довольно плотно. Я решила изучить его. Слава Богу,  интернету, в библиотеку идти не надо, википендия разместила много статей на эту тему, а видео показало,  как это происходит в реальности. Это здорово меня зацепило. Мой интерес был поднят на высокую  планку, пару ярких и быстрых  оргазмов в ответ на просмотр мною видео о сквирте, показали мне, что в этом процессе есть своя изюминка. Целый день у меня сыпались искры из глаз, периодически проматывая в голове сюжеты просмотренных ранее роликов. Иногда мне даже хотелось одеть очки темные, чтобы скрыть откровенное и томное томление внизу живота…сладкой истомой растекающееся, и горячо зовущее в Новое интимное пространство.  Единственное что я так и не поняла, так это является ли это индивидуальной способностью женщины, или это  необычное удовольствие доступно всем женщинам.  Описание некоторых женщин, которые не знали ничего до момента его получения, а такое тоже случается, бывало и на грани неловкости и стыда. В современном мире секса, это считается особым призом, и знание физиологии рассказывает нам, о ложности стыда, потому как выделяется особый секрет интимных желез, практически без вкуса, цвета и запаха. Мне хотелось узнать, способна ли я на него, и без особого фанатизма,  честно говоря. Все в свое время, если такое вообще мне доступно, решила я. Оказалось что доступно. Совершенно нежданно. Здесь как раз и сработал вот этот важный момент …..отпускания желания, и не привязанность к его результату!  Не прошло и полгода как говорится)))  Молодой мужчина с улыбкой чеширского кота и вполне себя таковым,  и чувствующим, мягкими и невероятными точными движениями волшебного языка, чувственных и музыкальных пальцев погрузил меня в страну  новых оргазмов. Мое физическое, эмоциональное, энергетическое и ментальные тела….разом оказались в волшебной стране чувств и ощущений. Ум моментально стал пуст, открывая неизведанные просторы для проживания новых и свежих ощущений ….Боже, что это? Я чувствовала себя Алисой из страны чудес, падающей в кроличью нору все глубже…. Эйфория окутала меня, и можно было наблюдать за бегущими токами удовольствия по каждой клеточке тела. Было вообще ощущения  подключению оголенного электрического провода в 550 вольт вибрирующего , начиная с точки Джи и доходящего до кончиков волос и пальцев. Меня как таковой уже не было….Боже….а было только невероятная  и доселе неизведанная территория Седьмого Неба!!! Вот это Даааааааааааааа!!!  Горячо   и вдруг неожиданно  влажно стало….принося остроту и нежность, наполненность,  и пустоту одновременно……Такое невероятное сочетание не сочетаемого….Я даже не сразу и поняла,  что именно произошло….Только и хватило меня на то чтобы спросить…что это было?….Эх…..никогда не забуду счастливое удовольствие, вот это томное удовлетворение и улыбку чеширского кота….Это был привет от меня…услышала я в ответ)))) Привет из страны оргазмов….в виде сквирта….это нечто скажу я вам…..И теперь на вопрос…был ли у меня сквирт…я легко отвечу,  был….да еще практически два раза подряд…..Самое прикольно…что это вот желание сделать пи-пи нифига не было….расширение  и распирание ….внутреннего интимного пространства такое вот было ощущение…. Возможно некоторое жжение…приносящее остроту….И первый раз это было ощущение точечного момента…а второй раз…..после перерыва….нежности….и взаимных ласк….такое по ступенчатое вхождение в удовольствие….нарастание…..и длительность во времени….хотя секрета сквирта получилось одинаково….это уже со слов кота….поскольку….мне видно этого не было….
Так что теперь могу сказать…что да, похоже,  это доступно каждой женщине, меняется только количество секрета и способ его изливания…в индивидуальном порядке….И как важно встретить человека, мужчину или женщину….способного доставить тебе это новое по ощущения удовольствие….Пусть теперь эта волна радостного везения распространиться….на множество желающих получить  сквирт женщин и мужчин  и женщин желающих его доставить!!! Аллилуйя!!
На этом волшебство ночи не закончилось, через некоторое время меня неожиданно накрыло новой и мощной волной эйфории, и что интересно, трогать при этом меня было совершенно не обязательно….. Точнее сказать, никто меня физически и не трогал. Попробуй вот объясни…когда тебя выгибает струной, подкидывая вверх, сверля изнутри сверху,  до низу….совершенно не понятно откуда взявшееся волна дикого кайфа, по хозяйски властвующей во мне….Со мной такое бывает иногда, вполне реальные ощущения присутствия при так сказать реальном отсутствии….надеюсь я тебя не совсем запутала ;) И тут были совершенно новые оттенки, они переплетались, смешивались открывая новые невероятно сказочные узоры, это было похоже на путешествие в космическом пространстве локализованного в портале, похожего  на калейдоскоп. Время для меня рассыпалась на бесконечные звездные просторы. В физической реальности оказалось прошло 15 минут, это информацию я тоже получила от безумно привлекательного для меня…чеширского кота.
 Кстати и раньше я знала, о том насколько важен запах в интимной близости, теперь же у меня было ощущение истечения  эфиромонов/ферамонов  блин, не знаю , как правильно писать это вот слово))) Понятно, что это его природный запах….тут все индивидуально. Мне,  например,  важно, что бы было интересно разговаривать с партнером. Чтобы и общение приносило новые и интересные открытия. Не во время интимной близостью….ахаха…а между….или до или после)))
Запланированные сюрпризы не все удалось воплотить, насыщенность программы длинной в 5 часов,  отобразилось на  желание физических тел,  погрузится в целительный сон.
И Щедрая Жизнь припасла еще новые встречи и возможности!!!
Друзья мои желаю Нам, в достатке получать нежность, ласку, страсть, остроту возбуждения и удовлетворения, новые невероятные расширения изученных горизонтов в сторону глубины и бесконечности  Праздника Интимной Близости!!!