2000-е гг, из дневника. Мысли... 1

Дочки-Матери
*******


• О стихах.  Искусственно придуманное слово  - тоже плохо: чувство стирается.

• А голубые чернила не выдерживают время: лет через 15 – 20  уже бледнеют… А то, что написано было цветным карандашом, уже вряд ли прочесть.

• …Под утро проснулась с чувством пресыщения отдыхом.

• Во сне: хотелось  быстро бежать, потом вытягивалась назад – ласточкой , и пролетала, и вновь – бег. 

• Голова требует сна!



• Я все ищу, ищу радости, а они перечеркиваются ненужными огорчениями.

• Хотя все эти огорчения часто – мелочи, но уж очень много этих мелочей.

• Не хочется все время экономить. А потребностей больше, чем денег.

• Деньги – не главное, хотя – необходимое.




• Просто так, здесь приведу высказывание Ю. М. Тихомирова:
…голодные свиньи… А потом что? Сытые свиньи. А потом что? Объевшиеся свиньи? Нет, потом пора уже становиться человеком.



***

• На празднике понравилась одна женщина, ее непосредственность. Она рассказывала, как, сидя в ванной, раньше пела: одна рука у рта, другая – к уху, как микрофон, чтобы слышать себя! Если звук идет, значит хорошо поет, правильно.

• И еще она сказала, что песня задает ритм жизни. У кого этого ритма нет, те люди теряются в мире.

• И еще она сказала, что еще не поздно научиться играть на гитаре., а ей 55 лет.

• И еще сказала про счастье, что мир одинаков, а разное то, как мы на него реагируем. Счастье – оно внутри нас.


***


• Когда говоришь, то это твое время и твой голос. И я это время трачу на того человека, с кем говорю. Надо одаривать, не торопиться, мыслить.

• А у меня чувство, что я – невидимка, наблюдатель. И чтобы меня не трогали.

• Дела надо планировать .  Тогда будет время.

• Завела тетрадь: что хочу сделать и что получается в итоге.

• А главное – писать, т.к. мои мозги работают на бумаге. Без ручки и листа они дремлют. Тут главенствуют чувства.

• Проснулась и расслабилась. Вошла в дом и расслабилась.  …Так это же хорошо! 

• Нельзя такой большой промежуток времени пускать на самотек.

• Хорошо, что хоть музыку успеваю. А так я целыми днями все на кухне.

• Я  только делами (домашними ) не могла бы жить.


• Надо себе порой устраивать сознательные дни отдыха типа: сегодня я это не делаю!

• Устала суетиться. И от множества дел чуть устала, хотя они радуют.

• В голове  - круговорот мыслей. И не остается места для действительности.

• Нехороший у меня сейчас период. Близко очень к депрессии. Во всяком случае я сейчас понимаю то состояние, когда мало что от жизни надо. Хотя я борюсь с ним: чему-то радуюсь, стараюсь его не поддерживать, но понимаю его.



• Надо думать, искать, но не спешить с выводами.

• Я подлаживаюсь под людей. Не хочу делать им больно. А боль эту беру на себя.

• Жизнь проходит без смысла. Все не так! И если вдруг перед собой ответ держать за жизнь свою, то остается обида, что все делаю сейчас не так.

• Не надо мне вглядываться в ее обиженное лицо. Зачем я высматриваю ее настроение?..

• Не смотри в глаза, когда тебе это не надо!!!

• Делай свое! Тебе отвечать за свою жизнь!

• Мне надо налаживать себя, чтобы всем другим было со мной хорошо.(Ха! Ха! – главное, чтобы самой себе было с тобой хорошо.)

• Эта неделя прошла бестолково-быстро. Праздники расслабляют.

• Все домашние дела – это важно, но повседневно. 

• «Дай жить другому знаку зодиака!» (Лиля Алексеевна.)

• Только из-за денег искусства не бывает!

• Вот такая я сейчас: туда-сюда  мечущаяся. А, может, это и есть – жизнь…

• Не знаю, за что браться. Избитая фраза. Но почти так и есть.

• Состояние депрессии. -Время бежит впереди меня! (Дневник. Успокоиться.)

• Скоро перевод на новое время. Апрель.



*****

Переписано, 05.03.2016г.


*****