Ни строчки...

Петр Курков
Не пишется и строчки ночью
Муза мне не дает
и даже дрочить бросил.
Я предсказал тебе всё.
Счастье моё
Я здесь я люблю тебя.
Творчеством блюю в себя
Одинок и плюю на себя.
Я типично
Тепличный ребенок
И в Сибири не холодно,
Там просто на небе 2 солнышка
Сибирское и мое.
И вот мое затмевает Сибирское
Или наоборот Сибирь затмевает мое.
Чуть с ума не сошел и сел на корабль
У него паруса из жеваной бумаги.
Резать канаты вен и плакать
Ненавидеть Пастернака,Сартра и прочих бумагомарак.
Плыть на берег со своим будущим
Туманным и сумрачным
В настоящем лишь штиль
Но я могу взять в руки шприц
И пусть уже начнется буря!
Пусть она начнется!
Докажи Маяковскому что дурой была та пуля,
Что когда садился играть с богом в карты у тебя был просто неудачный пул.
Ты же не скажешь что он шулер?
Хочу взорваться в метро тысячей алых роз
Чтобы подать всем нуждающимся золота горсть
Тепла и заботы дозу.
Не надо стесняться.Не надо стесняться,друг
Сядь на мой стул,закури сигарету.
Помнишь поездку в Москву тем летом?
Хочу взорваться в метро тысячей алых роз
Или выучить язык площади трех вокзалов...
Стать бомжом который ко мне там пристал.
Да я сам бомж,но не улыбаюсь
Я бомж с дробовиком и не каюсь,
Как человек с молотком.
Представь сейчас удар по затылку
Хруст собственной кости и падение на землю.
Брат,это же чистая Балабановщина про уродов и людей.Людей и их еблю.
Мне даже муза перестала давать
А дрочить я бросил.
Листопадом встречает осень.
Никому неизвестными музыкантами встретил осень я.
Ваш Сплин - ***ня. ****ная,блять,хуйня.
Я быдло из Питера,поэтому мне можно материться.
Материться и грустить.Я не читаю рэп на петлю,я надеваю петлю на шею.
Я хочу заболеть гонореей и лишиться девственности
В парадной,под песни Lana Del Rey.
Прости меня,мама.
Отсоси,Родина.
Моя музыка за 7 лет так и не стала красавицей
Она по-прежнему уродина.
Но она по-прежнему музыка,просто не трын-трын под гитарку
А порю себя дрыном и при этом выебываюсь какой я классненький.
БДСМ для самых маленьких.Скачать без смс и регистрации.
Молодой человек,вы говорите невнятно.
Начинаете про одно,а кончается другим.
Мысль теряется в потоке слов что ты выплеснул в мир,
Понимаешь?
Нет.Нет.Нет.
Нет денег.Нет сигарет.У тебя нет души.
Нет.Нет.Нет.
У меня нет денег.У меня нет сигарет.У тебя нет души.
Я хотел стать как Ван Гог,но я не тру и не могу отрезать уши,
Но видимо где-то есть Бог и ему нужен был еще один Ван Гог,поэтому у меня сломался левый наушник.
Теперь в метро мне слышен сердца стук
Иисус,ты заебал,отъебись!
Хотя стой.Подожди,сядь на мой стул закури сигарету,друг.
Смотри как я нарисую мир без красок,забыв сделать селфи или хотя бы нарисовать себя.
Счастье мое,где ты?
Я здесь.Я люблю тебя.