Блудница Вавилона

Наталья Гоглева
       Ответ Господа на чтение:
           Ис.47глава

     "Блудница Вавилона - в чём сила твоя и в чём твоё оправдание? Уж близок час твоего безвозвратного падения,расплата придёт. Ложная церковь - задумайтесь над этим. искажения, ложные свидетельства, мудрость человеческая, которая наполняет умы и сердца прихожан. Где страх Господний - только самовозношение и самовластие. Очнитесь, чада, се близко Я уже, Я полнота, наполняющая всё во всём (Откр.3:20-22; Ин.14:23; Зах.2:10; Втор.4:2; Откр.22:12-21).

     Кто право дал вам калечить Слово Моё, Плоть Мою? Или вы думаете, что можно безнаказано нести в мир волю свою, отвергая истину и мудрость Господнюю, которая изначально творила этот мир? (Пр.3:7-8; ;:20-24).

      Велик ли страх Мой в сердцах ваших? (Пр.9:10). Даже Я не смел делать ничего, не посоветовавшись с Отцом (Мк.14:36). Ваши разногласия и неполнота Слова ведут к тому, что нет единства и согласия Духовного между детьми Моими (Ин.17:10-11). Духовная война идёт в первую очередь между вами, но царство, разделившееся само в себе, не устоит (Мк.3:24-26).

     Я есть единое и непоколебимое основание (1Кор.3:11; Еф.2:20-22).На чём же вы строите свои церкви?  Я хотел собрать вас под единым благословением, помазанием, силой Своего Слова, Своей жертвы - Крестной смерти (Мф.23:37), но что есть ныне на самом деле? В чём вы видите исполнение воли, завета Моего?
Задумайтесь сейчас об этом. Да прибудет воистину Моё благословение и помазание на вас, в ваших сердцах. Ваш Иисус Христос".

          Аминь.