Мирный атом. Глава 12

Хугин14
-Ну так рассказывай , что творилось-то вчера ?
Это был наш решающий вопрос ,которым мучал себя каждый из нас . Кант с Лешим в подвале каком-то проснулись ,Лёша в той же столовке проснулся на лавочке . Архитектор с Лётчиком ничего странного не заметили . Побухали да разошлись . В общем у каждого своя история . В итоге пришли мы к одному : Пойло у Живчиков - лютое . Мы всей компанией двигались к выходу с территории охраняемой сими благородными людьми , когда Лётчик потянул Архитектора в другую сторону и нам помахал рукой , что бы двигались за ним . Немного поблуждав меж бетонных коробок мы вышли к пустырю .
-Да не , Миш , дурак что-ли ? Она же для дел клана предназначена . Нам Бер головы отпилит , тупой пилой .
-Ой . Да не ссы . Отмажемся . За-то дорогу сократим .
Мы стояли и слушали с удивлением этот малопонятный диалог . Что такое-то они показать хотят ?
- Не томите . - выразил Кант наше общее мнение - заинтриговали !
- Эх . Лётчик . Если нас за него убьют , то я тебя найду и снова завалю .
Миша расцвёл улыбкой .
- Добро пожаловать ребят . Мы хотим вас познакомить с его величеством. Наш лучший друг и товарищ , который не раз спасал наши душонки . Харон и его Колымага . - улыбка растянулась до ушей - эта старая труповозка повезёт нас в дали дальние , а водитель наш будет одним из лучших водителей в Мёртвом Мире .
Архитектор потянулся к подъезду рядом и постучал замысловатым образом . Мы все обратили свои взоры туда , как вдруг прямо возле нас , ожила куча мусора и двинулась прямо на нас .
Прямо над ухом я услышал
-Отче наш ... - я в удивлении посмотрел на Лёшу . - Ты до сих пор в него веришь ?
- А с чего бы и не верить ?
- То-есть ты , на полном серьёзе , стоя посреди разнесённого в хлам мира , утверждаешь , что Бог есть ?
- Ну .. Мне так в детстве говорили . И молитва как-то в голову въелась - рык со стороны груды мусора повторился , что оторвало нас от этой прекрасной беседы .

-Эффектно , не правда-ли ?
-Что есть , то есть , Миш - сказал Мунин - и на этом вы хотите нас до Мытищ везти ?
Рома повернулся к ним .
- Бородой клянусь , что лучше ты нигде не найдёшь транспорта .
Лётчик пошёл к остановившейся машине , нащупал там что-то и потянул . Открылся люк .
-Милости прошу .

Мы тряслись в металлическом брюхе этого несуразного чудовища . Сзади тихонько подвывал Леший , спереди сидел человек в необъятном пальто с капюшоном и трубкой .
-Ну так вот слушайте дальше . Тогда ведь у меня другой транспорт был , это теперь Колымага моя . Тогда это был полуразвалившийся "жигуль". Еда на ближайших территориях закончилась , пришлось в дальний рейд собираться . Едем , веселимся , общаемся , вот как сейчас . Кто же знал , что безалаберность наша в ближайшем будущем лишит нас двоих лучших старателей . След от ракеты мы увидели слишком поздно . Удар . Взрыв . Очнулся в канаве еле живой . Х*й пойми как до базы дополз . Вот так и закончилась вылазка в эти районы . Больше мы туда не ходили . А те кто по нам всадил - тоже не появлялись . Как-будто границы обозначили и всё. Были отчаянные сорвиголовы , ну так сложили они видимо там где-то свои головы . Ибо нехер . Начальство запретило - нечего лезть .
-А , так это про тебя оказывается истории гуляли ?- сказал Архитектор - Очень много потом слухов расползлось . Говорят , что это не люди с РПГ были , а дракон .
- Дебилы малолетние . Вам видимо на базе совсем делать нехер стало . В старух-сплетниц превратились . Бардак .
- Ой , Харон . Кончай гундеть . Совсем ты от социальной жизни отвык тут . Чем тебя жизнь на базе не ...
Сначала в паре метров от капота (или как эта хрень называется у этого чудища) взлетели куски асфальта . Следом пришёл звук выстрела , который разорвал в клочья тишину разрушенного города .
- Приплыли - Харон уже собрался сдавать заднюю , как Кант положил ему руку на плечо и сказал - Тормози . Ждём дальнейших событий .
- Дальнейших ?? Въебут по нам , как тогда , вот тебе и события . Сколько лет никто сюда не ходил . Я не хочу с вами тут копыта двигать .
Я уже не слушая всё это нытьё-панику полез наружу . Знаю . Не надо . Ну а какие варианты ?
Закинув винтовку за спину поднял руки и медленно пошёл вперёд . Спустя секунд десять раздался повторный выстрел . Я уже собрался прыгать за ближайшую баррикаду , но заметил , что пуля легла у моих ног . Так . Границы мне обозначили .
- Хочу увидеть главного - прокричал я в пустоту . Шелест ветра и безмолвие стали мне ответом .
Я стоял так уже минут пять и уже подумывал уходить , как впереди услышал скрип открываемой двери . Из арки вдоль дороги вышел человек и не спеша направился ко мне . Подойдя метров на десять он остановился и как-то выжидающе замер . Городской камуфляж , чистый , ухоженный . Балаклава на лице . Набедренная кобура со Стечкиным . В руках АК-12. Видимо пришло время говорить .
-По-здорово . Я не знаю кто вы и какие цели преследуете . Я , как и мои сопровождающие , не несём вам зла и хотели бы пройти дальше . Мы не собираемся останавливаться у вас на территориях и кому бы-то ни было трепать о вашем местонахождении .
Автомат опустился ниже и вдруг из под балаклавы полились слова .
Здесь чужаку не дано прожить
Но ты ещё жив пока
Ибо я приказал тебе жизнь сохранить .-
Промолвил он свысока -
Чужак , с винтовкой наперевес ,
Тебя давно стерегут.
Ничто - ни скала , ни река , ни лес
Приюта тебе не дадут
Стоит мне только руку поднять -
Если увижу причину -
И будут шакалы всю ночь пировать .
Лакомясь мертвечиной.
Или стоит кивнуть мне , что тоже знак
Стоит мне лишь захотеть -
Стервятник - коршун нажрётся так
Что не сможет с земли взлететь .

-Намёк ясен . - я медленно опустил руки - ваши требования ?
-Мировое господство - сказал он вполне серьёзно . Я заволновался . Может это секта каких-то дебилов ? Прикончат "по приколу" и поминай , как звали . - Шучу . Едете вперёд на малой скорости и никуда не сворачиваете . Вас будут вести . Малейшее изменение в обстановке - огонь на поражение .
Он развернулся и пошёл в обратном направлении ни говоря больше ни слова . Я повторил его манёвр .

Мы ехали и обсуждали , кто это такие . Впереди машины шёл человек . То-ли тот же , то-ли клон его . Так и не придя к единому мнению предпочли забить на этот разговор . Вдруг по ходу нашего движения раздалась стрельба . Сначала редкие , короткие очереди . Потом длинные . Человек идущий впереди остановился , достал рацию и начал переговариваться с кем-то . Договорив он показал рукой , что бы мы отъехали с главной дороги . Пол-минуты спустя мимо пронеслись несколько наглухо забронированных машин . Оттуда раздался вой . Человеческий . Стрельба всё набирала обороты . Мимо начали пробегать люди с оружием .
Я снова вылез . Сопровождающий направил на меня автомат .
- Мы можем помочь , если нужно .
Коротко поразмыслив он кивнул , запрыгнул на капот нашего авто и рукой указал направление попутно доставая рацию . Я залез внутрь . Парни всё слышали и без разговоров начали проверять оружие .

 Там куда мы приехали - стоял КПП . На нём множество людей с автоматами палили в каких-то дикарей впереди . В ахуевшее количество дикарей . Они будто со всей Москвы собрались . Сотни грязных оборванных полу-людей валили сплошной волной на пули . Их убивали . Рвали , терзали , выкашивали , а меньше их не становилось . Они пёрли вперёд , на нас , с криками и улюлюканьем . Ничто было не в силах остановить эту живую волну . Харон поставил свою машину боком в первых рядах . Из машин получился не плохой заслон . Людей в той же форме , что и сопровождающий было около сотни . Гильзы уже начали образовывать ковёр под ногами , а нападающих меньше не становилось . Вот уже где-то появились прорехи в нашем неровном строю и пошла бойня в рукопашную. И тут заговорили пулемёты . Выкашивая вторую волну и дальше , первую они оставили нам . Ну тут уже мы не подвели . Спустя несколько минут - всё закончилось .
К нам подошёл человек , стянул балаклаву с головы и сказал :
- Спасибо вам . Пойдём хоть покормим вас да поговорим .