Мирный атом. Пролог 12 главы

Хугин14
мерть отжившего мира захватит и нас, спастись нельзя но исчезая вместе с ним, но чувствуя такую необходимость, связавшую нас, мы нанесём ему ещё самые злые удары и, погибая в разгроме и хаосе, радостно будем приветствовать новый мир — мир не наш — нашим „Умирающие приветствуют тебя, Кесарь“»

Мне повезло , что я очень люблю ножи и не расстаюсь с ними даже в постели . Это существенно повысило мои шансы . Итог . В моём арсенале находились : разряженный Макаров . Мой чудесный Нрс-2ой . Плитка шоколада из бокового кармана . Портупея . Ну и естественно - великолепный я . Правда с ярко выраженным похмельный синдромом . Какой-же у меня будет план ? Лезть к чёрту на рога , но вылезти из этой беспомощной жопы .
Я отправился шляться по дому . Краем глаза зацепил стул . Вернулся . Раздолбал и взял ножку от него себе . Поброжу с ней , пока лучше чего не найду . В коридоре послышался шорох . Я взял свою дубину на изготовку и отправился проверять , кто это бродит в моих владениях . Я выглянул в коридор . Там , какой-то бородатый мужик , неспешно полз в сторону соседней комнаты , оставляя позади себя обильный кровавый след .
-Псс , мужик . У тебя всё нормально ? - н-да , более идиотского вопроса мой мозг сформулировать не смог .
Дядька этот , резко повернулся и лёг , прислонившись к дверному проёму
-Morituri te salutant. Кто ты , путник и чего хочешь от старца ?
- Да вот ,гуляю . - казалось он ничуть не удивлён дебилу, который в одних штанах шляется по мёртвому миру .
- Злые , али добрые намерения у тебя ?
- Ни тех и не других вроде не было . Вопрос выживания меня озадачил - я наконец опустил ножку , понимая , как глупо выгляжу . И ещё . Этот дедушка был очень не прост . Очень . Истекая кровью , в последние минуты жизни , он нашёл в себе силы разговаривать с незнакомым человеком . Да ещё и поприветствовать его на латыне . Странно , но никакой противоестественности я в нём не чувствовал , как будто всё , что сейчас происходит - нормально .
- Нет , ты не понял меня сынок . Я про все твои мытарства говорю .
- Понимаешь , дедушка , я пытаюсь выполнить свою мужскую обязанность и спасти свою семью , как и свою Честь .
-Это дело хорошее , но предупрежу . Готовься к потерям и ещё , когда появиться возможность - прояви себя , не медли . Иначе всё потеряешь . Судьба твоя решена , но выбор пути - за тобой . Не дай обстоятельствам будущего - сломить тебя . Возможно , что " Мирный Атом " - это не просто бар , но целый мир .
- Спасибо , старче , за совет . Я могу чем-нибудь ...
- Нет . Просто уходи . Иди к своей цели , сынок . Жена и дочь , равно , как и вся Москва - ждут тебя .
Я поклонился ему и пошёл . Пошёл не оборачиваясь , каким-то шестым чувством уверенный , что ничего с этим старцем истекающим кровью не случится . Я шёл полностью уверенный , что иду правильно , хотя не знал дороги . Мне было всё это безразлично , по-сравнению с тем , что меня посетила видимо сама судьба . Я не сомневался в словах этого старика . Слишком много жизней зависит от моих действий , что не даёт мне права расслабляться .
Вскоре , я вышел к блокпосту выживальщиков . При встрече с Кантом - я даже не стал задавать никаких вопросов и тем -более , что-либо рассказывать . Это слишком личное . Эта моя нежданная пропажа , была не случайной . Все случайности - лишь хорошо замаскированные закономерности . Теперь я уверен , что я дойду , чего-бы мне это не стоило . И Боги мне свидетели , что я иду по правильному пути . В этом Мире - тоже можно жить . Не просто жить , но построить мир сызнова , отсекая всё лишнее . И никто , кроме нас за это не возьмётся . Бедствие не наказание , но вызов .