Мирный атом. Глава 10

Хугин14
- Ну так вот , вот так я его и нашёл
- Мда . Нихрена себе история . Я так понял мы в Мытищи идём за его семьёй. Блин , Мунин , ну что за хрень-то такая . Думал доведу вас до города , покажу куда идти и к себе до дома прогуляюсь , ан нет ... Не всё так просто . Придётся мне видимо с вами идти теперь . Ведь не бросишь-же людей в таком благородном деле - сказал Лёша с пафосом , как средневековый рыцарь и рассмеялся . - Так что я теперь в вашем подчинении - опять улыбка - да и у Живчиков кстати , есть пара знакомцев . Один авантюры любит , а второй просто старый знакомый . Думаю с нами пройдутся . Жаль всё-таки , что дом свой бывший не навещу .
Он опустил взгляд на костёр и задумался . Мне уже , честно сказать , задолбало лежать с открытым глазом и притворяться мёртвой коалой . Я решил вмешаться
- Не грусти раньше времени , юнга-неофит , зайдёшь домой при первой возможности . Лично прослежу . - сказал я и начал вставать . В теле чувствовалась слабость , которая помешала подсесть к костру . В итоге , так и не встав решил остаться в приподнятом состоянии . Кант подскочил и протянул руку .
- Очнулся , припе*день . Ты конечно крут и всё такое , но не стоит так больше делать . - он помог мне подняться и под-руку повёл к костру . Кое-как доковыляв на ватных ногах я плюхнулся на пенку рядом с Лёшей .
- Так что "всё будет хорошо " ла-ла-Лала - ла -ла "куда-бы ты ни шёл "- я заметил , как парни начали ржать - а теперь рассказывайте , что там произошло и почему я ныл сидел , как Таня с её мячом .
- Почему ? Да ты просто нытик чего же тут странного
Я повернул голову к Канту и посмотрел на него суровым взором .
- Я тебе сейчас голову , во славу Сатаны конечно , отрежу . Сам ты нытик
С шутками и издёвками они всё-таки рассказали , что там произошло и выглядело это примерно так :
Я значит , собираю свои манатки и как Кощей бессмертный двигаю по центру улицы , чего категорически делать нельзя было и ясен пень , меня берёт в свою власть это дьявольское отродие. Он уже вышел и собрался сожрать мои телеса , как Леший , который был нашим разведчиком и бежал впереди , прыгает на это дитя ужаса со спины и валит на землю . Подбегает Кант и делает контрольный в голову . Дальше мой отруб и в итоге они утащили моё тело на пару километров где и сделали привал , давая мне придти в себя .
- А Леший где , я про него что-то забыл вообще тогда ?
- Ты давно уже видимо под контролем его был , вот мозг и начал лишнюю информацию фильтровать . Вот такая вечеринка , братан - закруглился Кант .
-Ладно , с этим разобрались . А что дальше делаем ? - я обвёл их взглядом .
- Ну не знаю , как ты , а мы на ночёвку устраиваемся - сказал Лёха .
- В смысле на ночёвку ?
- В прямом . Ты как бренное тело уже часов 10 наверное лежишь . Мы уже беспокоится начали . - он протянул мне стакан с чаем . - Так что сидим , друг мой , и отдыхаем от этой никчёмной людской суеты .
- О , философ выискался . Ты лучше о себе расскажи , коллега . -Сказал Кант - нам , как-никак, длинный путь вместе идти .
-Да что тут рассказывать . Жил себе в Мытищах . Любил пострелять , в лес походить . Занимался спортом чуть-чуть . На рыбалки всякие ездил . Обычным мужиков в общем был . Сожительница была . Готовила чудесно . Любила . А что ещё надо ? Планировали семью заводить , но не успели . Поехал как-то по работе на Спортивную . Тогда и грохнуло . Сразу понял , что сейчас смысла за ней идти нету и надо собственную жопу спасать ну и двинул в центр . Там ведь должны были кто-то из власти спастись , может и придумали что . Так и вышло . Вояки быстренько всё под контроль взяли . Слава богу приняли меня к себе . Успел пробиться , пока голод не захлестнул Москву . Скудно конечно , но кормили . А через пару лет попросился в Мытищи сходить . ЗапретилиЗапретили . Сказали , что каждый человек на счету , но на заметку взяли , что я Мытищинский . Ну я рыпаться и не стал , ждал момента , когда отпустят . Просто отвалить не мог - эти люди мне жизнь спасли , не брошу же я их в трудные времена .Вот и пригодилось . Вы со своим походом . Мунин - легендарная личность . Да и разведка области нужна была . В принципе всё . А расскажите о себе , парни . Интересно же . Один легенда . Второй пять лет в отключке .
Кант начал .
- Ну ладно . Баш на баш . Я Кант , это Влад . Мы братья .- Лёша посмотрел на него недоверчиво - ты давай мордой-то не кричи . Не родные мы . Ну это запутанная история , так что просто забудь . Так вот . Началось всё с оружия , как ни странно . Влад интересовался холодным оружием и начал ходить на всякие тренировки . Там уже любовь к лесам появилась , к походам . К огнестрелу , войне и тому подобному . Затащил меня в эту тему . Я тогда только с армии вернулся - повёлся . Не отвык на тот момент от казарменной жизни . Ходили мы ходили по лесам и страйкболам и пришли в итоге . Так как с мозгом у нас не плохо было , пришли к выводу , что скоро грянет . По последним новостям заметно было особенно . Читали мы читали новости , развивались по-тихоньку в этом плане и в итоге очень сильно увлеклись . Открыли бар . "Мирный атом " . Для людей нашего мышления . Соответствующая обстановка , атмосфера и так далее . Ну и в следствии рождённой параноидальности захерачили мы бункер с оружием , запасами и так далее . Влад вон в Сирию срулил . Там ИГИЛ атмосферу мировую напрягал . Резали головы людям и какую-то хрень мусульманскую мутили . Ну Влад же справедливый . Поехал им головы резать. Резал , резал - устал , вернулся домой . А я всё это время с другом бар раскручивал . Приехал . Встретились . А через пару дней грохнуло . Я в баре успел схорониться , а Влад пропал . Я его потом долго искал и нашёл . Вот так .
Мы сидели подавленные . Ностальгия очень редко бывает хорошей .
-Ладно . Хватит болтать . Валите спать . Часов через 6 разбужу . - сказал я и потянул на себя котелок с чаем