Мирный атом. Глава 9

Хугин14
Мы шли по зелёным улицам , которые за 5 лет без человека начали возвращать себе изначальный вид . Никаких улиц . Всё зарастёт и зацветёт , если псевдо венец творения опять не наложит свои грязные оглобли на права матери-земли . Разруха и странные твари - это всё , что оставил после себя этот "венец" . А может это сама природа решила поставить на место зарвавшегося ребёнка ? Вот вроде были же здравомыслящие люди , так какого же хера у власти были те , у кого совести и чести немногим больше крыс . Хотя чего это я бедняг-грызунов обижаю . Те просто заложенную в себя функцию выполняют .
- Хугин. Ты где витаешь ? - только тут до меня дошло , что со своими размышлениями я пропустил момент , когда Мунин и Алексей рассредоточились . Я резко сел за опрокинутую рядом машину .
-Да , да . Простите , задумался - прошептал ребятам сидящим за газелькой неподалёку
-Ну-ка , а о чём думал ? - спросил Алексей - ну в смысле грустные мысли , да ?
-Ну вроде того , а что такое ?
Алексей как-то сразу приуныл .
- Ну вот и пришли , ребят . Ты Мунин тоже небось о чём-то негативном думал ?
Кант лишь коротко кивнул продолжая смотреть по сторонам .
- Вот был-бы я один - сейчас бы точно лапки кверху поднял , а так - может и померяемся силами .
-Да задолбал загадками говорить . Чего мы вообще встали-то ?
- вспылил я - ты расскажешь нормально , что за хрень или нет ?
- Ну да , диагноз я правильно поставил . Дай угадаю . Ты же не разорался бы в другой раз просто так ? - продолжал издеваться Лёша .
-А ну-ка ша , оба - развернулся Кант - я сталкивался уже с этим . Вместо издёвок лучше бы реально рассказал . Это Влад хер пойми кто или что , которое живёт только в самом центре . Нигде больше не видели по-крайней мере . У меня был уже заказ на такого . Это - капает на мозги , вдалбливает в тебя негатив и когда ты забываешься и прёшь , как паровоз , думая о своих грустных мыслях - сжирает тебя . Думайте о чём-нибудь весёлом и приятном , авось пронесёт . Всё , гуськом вперёд за мной , расстояние - 5-7 метров . Шагом м-м-марш.
-Стой , есть идея . - начал я , уже понимая , что зря , но подлый предатель живущий во рту выдал это раньше , чем я успел подумать - А может на наживку его ? Нельзя же врага за спиной оставлять .
Кант посмотрел на меня , как на дебила .
-Хочешь - иди
- А и пойду .
Я закинул автомат за спину и изображая ничего не замечающую жертву поплёлся вперёд . Сзади услышал , что кто-то из оставшихся перебежками двинулся по параллельной стороне улицы . Ага . Значит кто-то страхует сзади .
Вот уроды , бросили меня одного . А если не успеют выстрелить ? А если со мной что случится . Я шёл так минут пять и с каждым пройденным шагом мне становилось всё страшней и страшней . Сзади уже не было никаких шагов . Я резко развернулся и ... Реально там никого не увидел . Я один по-среди новой Москвы . Доверяй сея после этого людям . От страха ноги стали ватными и чуть не бросили меня лицом об землю . Я остался один . Кинули , бросили сволочи . От досады я чуть не разревелся . Опустил автомат , сел на землю и переферийным зрением заметил силуэт сбоку , но мне это было уже безразлично . Я сидел и думал о том , какой я никчёмный . Я не смог спасти любимую жену . Доченьку Мирославу . Кто я после этого , какой я нахрен мужик . Раздался лай , а следом выстрел . Ёпт твою мать . Какого это хера я сижу и реву посреди полу-уничтоженной Москвы . Я поднял голову и заметил Канта , который шёл к Лешему , что стоял возле распростёртого на холодном асфальте тела . О , Леший . Я и забыл про него . Ко мне подошёл Лёша и протянул руку .
-Ты уж прости , что там наговорил . Под действием этого -он кивнул на тело - был .
Я взял его за руку и поднялся . Ощутимо шатало . Ощущения , как с бодуна . Лютого такого бодуна . Я неуверенной походкой двинулся к Канту . Лёша пристроился рядом и видимо нёс мой автомат . Шёл , шёл - да весь вышел . Свет померк и я упал лицом вперёд .